НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-26-04-55-53
Бернис Франк и Глория Липман из США – столетние сестры-близнецы. У этих двух пожилых дам есть несколько секретов долголетия. Какие они?
2025-06-24-03-45-23
Происшествие случилось во Франции, во время фестиваля уличной музыки. Там неизвестные укололи шприцами 145 подростков.
2025-07-03-17-35-31
Эммануил Виторган и Ирина Млодик воспитывают дочерей Клару и Эстель. А чтобы дети всё время были под присмотром, возрастные родители прибегают к услугам няни.

Ради БАМа и Транссиба: на Байкале разрешили сплошную вырубку леса

16 Июля 2020 г.

Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении законопроект, который выводит строительство проекта Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей из-под экологических ограничений и допускает сплошную вырубку леса на Байкале.

Ради БАМа и Транссиба: на Байкале разрешили сплошную вырубку леса

Проект вносит изменения в федеральный закон «Об охране озера Байкал». Действие поправок продлится до конца 2024 года. Теперь при строительстве и реконструкции железнодорожных объектов разрешается переводить земли лесного фонда в земли иных категорий.

Правительство определит список объектов, под которые на Байкале можно будет проводить сплошную вырубку. В перечень запрещено включать объекты, предназначенные для постоянного или временного проживания граждан, а также объекты, не связанные со строительством и работой БАМа и Транссиба.

  • Также закон об экологической экспертизе дополняется положением, по которому до конца 2024 года при строительстве объектов, связанных с магистральной инфраструктурой, не требуется проводить государственную экологическую экспертизу. К таким объектам относится не только проект БАМ/Транссиб, но и автомобильные дороги, мосты, морские и речные порты.

Помимо этого, отменяется экологическая экспертиза при строительстве объектов инфраструктуры на особо охраняемых территориях регионального значения.

Закон вступит в силу со дня его официального опубликования.

Такое решение депутатов Госдумы нанесет урон уникальной байкальской природе, в этом сомневаться не приходится. Все будет делаться во благо промышленного развития, и прежде всего, развития Дальнего Востока, которое сейчас находится в приоритете у государства. Жалко только, что одно без другого не возможно...

Polit.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!