НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...
2025-06-26-04-55-53
Бернис Франк и Глория Липман из США – столетние сестры-близнецы. У этих двух пожилых дам есть несколько секретов долголетия. Какие они?
2025-06-24-03-45-23
Происшествие случилось во Франции, во время фестиваля уличной музыки. Там неизвестные укололи шприцами 145 подростков.

Производители нашли способ снизить цены на молочку

03 Апреля 2023 г.

Крупные производители молочной продукции начали расторгать контракты с поставщиками сырого молока, чтобы вынудить их снизить цены.

В России нашли способ снизить цены на молочные продукты

Российские производители жалуются на низкий спрос на часть ассортимента. Владелец производителя и переработчика молока ГК «Кабош» Дмитрий Матвеев подтвердил данную информацию. Он подчеркнул, что в самой сложной ситуации оказались молочники «без долгосрочных контрактов».

Производитель сыров «Фудлэнд» в свою очередь отметил, что не отказывается от договоров, однако в последние полгода компанией не заключались контракты на закупку сырья.

По данным источника издания, спрос на сырое молоко восстановится после снижения цен. Он отметил, что субсидирование государством производства данного продукта сделало этот бизнес очень доходным и привело к избытку сырья.

В Минсельхозе заявили, что постоянно следят за ситуацией на молочном рынке. По данным ведомства, в отрасли сохраняется рентабельность, в том числе благодаря комплексным мерам господдержки.

Ранее сервис «Продажи.рф» выяснил, что все больше производителей в России стали указывать на упаковках молочной продукции вес в килограммах, а не объем в миллилитрах. Специалисты объясняют такое решение попыткой замаскировать снижение объема товара.

Еще о том, что происходит на прилавках - по ссылке.

По инф. kommersant.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!