НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
2025-05-05-03-54-03
Сахалин, Курилы и Камчатку свяжет новая круизная линия, которую приморские власти планируют запустить в следующем году.
15-
25 мая 2010 года в Ставрополе, на площади возле местного Дома культуры и спорта, прогремел мощный взрыв. ЧП произошло перед выступлением танцевального коллектива «Вайнах» из...
2025-05-04-17-59-42
Стоило актёру Михаилу Галустяну заявить о расставании с законной супругой, как по интернету поползли слухи о новом романе шоумена. В любовницы тут же записали визажистку Милену, которая, к тому же, сейчас ждёт второго...

Производители нашли способ снизить цены на молочку

03 Апреля 2023 г.

Крупные производители молочной продукции начали расторгать контракты с поставщиками сырого молока, чтобы вынудить их снизить цены.

В России нашли способ снизить цены на молочные продукты

Российские производители жалуются на низкий спрос на часть ассортимента. Владелец производителя и переработчика молока ГК «Кабош» Дмитрий Матвеев подтвердил данную информацию. Он подчеркнул, что в самой сложной ситуации оказались молочники «без долгосрочных контрактов».

Производитель сыров «Фудлэнд» в свою очередь отметил, что не отказывается от договоров, однако в последние полгода компанией не заключались контракты на закупку сырья.

По данным источника издания, спрос на сырое молоко восстановится после снижения цен. Он отметил, что субсидирование государством производства данного продукта сделало этот бизнес очень доходным и привело к избытку сырья.

В Минсельхозе заявили, что постоянно следят за ситуацией на молочном рынке. По данным ведомства, в отрасли сохраняется рентабельность, в том числе благодаря комплексным мерам господдержки.

Ранее сервис «Продажи.рф» выяснил, что все больше производителей в России стали указывать на упаковках молочной продукции вес в килограммах, а не объем в миллилитрах. Специалисты объясняют такое решение попыткой замаскировать снижение объема товара.

Еще о том, что происходит на прилавках - по ссылке.

По инф. kommersant.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!