НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-08-21-03-58-48
Пенсионерка из России, демонстрирующая выдающиеся способности в Counter-Strike 2, привлекла внимание широкой публики и стала интернет-сенсацией.
2025-09-02-01-31-42
Жительница Тюмени заявила, что ее вынудили заплатить за капельницу дочери в Сочи.
2025-08-25-14-09-34
Попытки спасти альпинистку Наталью Наговицину, которая застряла на пике Победы, прекращены. Существует предположение, что она останется на склоне навсегда.
-40-
В Кемерово открылась выставка самого известного русского пейзажиста Ивана Шишкина. Картины в Кузбасс привёз Русский музей.
2025-08-29-05-00-38
Военные медики за пару минут вытащили застрявший в нескольких сантиметрах от сердца бойца специальной военной операции (СВО) на Украине осколок.

Петербуржцев шокировали квитки за капремонт с огромными долгами

30 Мая 2022 г.

Жителей Петербурга возмутили квитки за капремонт с огромными долгами, которых на самом деле нет. В Фонде капремонта поспешили объяснить недоразумения сбоями при оплате через «Петроэлектросбыт» и даже опубликовали инструкцию для всех несогласных.

Петербуржцев шокировали квитки за капремонт с огромными долгами

Так, необходимо пройти регистрацию в личном кабинете Фонда капитального ремонта и добавить в кабинет помещение, по которому пришла долговая квитанция. Во вкладке «взносы» нужно посмотреть, за какие месяцы есть задолженность и сверить информацию с имеющимися квитанциями об оплате. Если информация из личного кабинета расходится с квитанциями об оплате, отправить обращение на сайте Фонда, к которому нужно приложить квитанции и чеки, подтверждающие оплату.

«Фонд произведет проверку. При необходимости мы будем связываться с Петроэлектросбытом или ВЦКП. Ни одно обращение не останется без обработки и ответа. При положительном решении баланс счета будет откорректирован», — отметили в Фонде капремонта.

Для консультаций также работает горячая линия (тел. 703-57-30, 703-57-01). Организован личный прием с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (в пятницу до 16:45) на ул. Тобольской, 6.

«Разберитесь со своим сайтом и с теми, кто его делает. Обучите грамоте и знанию орфографии, составлению таблиц и отчетов. Позор», — написала еще одна горожанка.

«Личный прием в то время, когда люди на работе. Вы свои проблемы вешаете на людей, а сами решить не хотите», — согласился еще один пользователь.

«Серьезно? Прямо все чеки из мобильных банковских приложений вытаскивать? А если я даже приблизительно не помню даты когда платила, это надо перевернуть все оплаты? Так вы со всем городом будете разбираться? Судиться? Или заставите оплачивать по второму разу?» — удивилась девушка.

В комментариях к постам группы Жилищного комитета города «ВКонтакте» тем временем идет дискуссия горожан, получивших фантомные квитки. Большинство из них теперь возмущаются инструкцией Фонда капремонта, который предлагает им исправить свои же ошибки.

«А как быть мне, обыкновенному пенсионеру, который не владеет всеми этими премудростями компьютера? Я регулярно оплачиваю все приходящие квитанции. Почему я должна разбираться в том, в чем не виновата?» — задалась вопросом женщина.

  • Расскажите об этом своим друзьям!