НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-04-22-06-40-40
По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
2025-04-18-02-19-36
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-04-19-12-26-12
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...

Пенсионеры переключились на лапшу — она пока по карману

15 Декабря 2021 г.

Лапша «Роллтон» стала значительно популярнее у людей с низким уровнем доходов, прежде всего — пенсионеров. Это один из немногих продуктов, который пока что по карману, но и на него цена понемногу ползет вверх...

Пенсионеры переключились на «Роллтон»

За последние 11 месяцев продажи лапши быстрого приготовления выросли на 16% в денежном выражении и на 6,1% — в натуральном. С января по ноябрь в России продали более двух миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления. Это оценка компании «Маревен Фуд Сэнтрал», которая производит продукцию под брендами «Роллтон» и BigBon. Директор департамента маркетинга компании Илья Мышенко отмечает, что на этот показатель прямо повлиял рост цен на многие продукты питания.

  • Наталья Николаева, генеральный директор компании «Натурал Фудс», владеющей брендами Bon Appetit и Euro Express, считает, что рост продаж быстрорастворимой лапши связан с тем, что она стала значительно популярнее у людей с низким уровнем доходов, прежде всего — пенсионеров.
  • Дополнительными факторами повышения спроса стало возвращение россиян с удаленной работы и восстановление в России числа трудовых мигрантов, которые часто едят лапшу из-за ее дешевизны и легкости приготовления.
По теме:

При этом на рост продаж лапши в денежном выражении повлияло увеличение ее себестоимости за счет подорожания муки, масла и логистических услуг. По наблюдениям собеседников «Коммерсанта», за 11 месяцев 2021 года цены на лапшу в магазинах выросли на 7-20%.

По прогнозу Минэкономразвития к концу этого года в России больше всего подорожают непродовольственные товары — бензин, стройматериалы, табак и ткани. Цены на эти товары вырастут на 7,2%. На 6,6% по отношению к декабрю 2020 года также поднимутся цены на продукты питания и на новогодние елки (от 5 до 30%). В целом к концу года цены на продовольствие повысятся на 5,3%, сообщали в ведомстве.

Polit.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!