НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-10-26-18-01-15
Народная артистка СССР София Ротару на своей странице в соцсети опубликовала фото с кладбища. 23 октября певица посетила могилу мужа Анатолия Евдокименко, похороненного в...
2024-10-25-18-36-10
Известная певица Таисия Повалий уже несколько лет проживает в Москве, много гастролирует по России и участвует в различных проектах.
2024-11-08-04-50-04---
Глава поселка Чернышевский в Мирнинском районе Якутии, Артем Ширшов, объяснил людям задержку в выплате зарплаты "запоем" бухгалтера.
2024-11-06-18-32-25
Юлия Барановская и Александр Гордон уже много лет работают вместе. Их по праву считают одними из лучших телеведущих на российском телевидении.
2024-10-28-04-10-18
Бывает, к сожалению, в жизни так, что дети решаются на самоубийство. И нередко потом к религиозным деятелям люди обращаются с вопросом о возможности отпевания таких...

Пенсионеры переключились на лапшу — она пока по карману

15 Декабря 2021 г.

Лапша «Роллтон» стала значительно популярнее у людей с низким уровнем доходов, прежде всего — пенсионеров. Это один из немногих продуктов, который пока что по карману, но и на него цена понемногу ползет вверх...

Пенсионеры переключились на «Роллтон»

За последние 11 месяцев продажи лапши быстрого приготовления выросли на 16% в денежном выражении и на 6,1% — в натуральном. С января по ноябрь в России продали более двух миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления. Это оценка компании «Маревен Фуд Сэнтрал», которая производит продукцию под брендами «Роллтон» и BigBon. Директор департамента маркетинга компании Илья Мышенко отмечает, что на этот показатель прямо повлиял рост цен на многие продукты питания.

  • Наталья Николаева, генеральный директор компании «Натурал Фудс», владеющей брендами Bon Appetit и Euro Express, считает, что рост продаж быстрорастворимой лапши связан с тем, что она стала значительно популярнее у людей с низким уровнем доходов, прежде всего — пенсионеров.
  • Дополнительными факторами повышения спроса стало возвращение россиян с удаленной работы и восстановление в России числа трудовых мигрантов, которые часто едят лапшу из-за ее дешевизны и легкости приготовления.
По теме:

При этом на рост продаж лапши в денежном выражении повлияло увеличение ее себестоимости за счет подорожания муки, масла и логистических услуг. По наблюдениям собеседников «Коммерсанта», за 11 месяцев 2021 года цены на лапшу в магазинах выросли на 7-20%.

По прогнозу Минэкономразвития к концу этого года в России больше всего подорожают непродовольственные товары — бензин, стройматериалы, табак и ткани. Цены на эти товары вырастут на 7,2%. На 6,6% по отношению к декабрю 2020 года также поднимутся цены на продукты питания и на новогодние елки (от 5 до 30%). В целом к концу года цены на продовольствие повысятся на 5,3%, сообщали в ведомстве.

Polit.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!