НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
15-
25 мая 2010 года в Ставрополе, на площади возле местного Дома культуры и спорта, прогремел мощный взрыв. ЧП произошло перед выступлением танцевального коллектива «Вайнах» из...
2025-05-13-07-22-53
В Курской области на панно с фронтовиками попал снимок американского порноактера. Панно с ветеранами Великой Отечественной и СВО было установлено возле администрации города...
2025-05-13-05-56-16
Мир несколько отошел от шока нашествия коронавируса. И теперь озвучиваются интересные результаты исследований ученых. Там американские мужи науки, применив искусственный интеллект, пришли к выводам, что большая часть смертей, первоначально связываемых с COVID-19, была вызвана другим...
2025-05-12-18-12-42
Недавно актриса Эвелина Бледанс отпраздновала свой 56-й день рождения. Она по-прежнему находится в хорошей форме и продолжает много работать.
2025-05-14-17-41-40
Несколько дней назад у актрисы Эмбер Хёрд родилась двойня – дочь Агнес и сын Оушен. Кто является отцом детей, пока неизвестно, поэтому поклонники и недоброжелатели Эмбер делают свои собственные...

Как избавиться от «телефонной рекламы»

22 Ноября 2021 г.

Навязчивые телефонные звонки с рекламными предложениями различных товаров и услуг незаконны и могут быть обжалованы в соответствии с федеральным законом «О персональных данных».

Как избавиться от «телефонной рекламы»

Об этом напомнил доцент кафедры «Интеллектуальные системы информационной безопасности» РТУ МИРЭА Евгений Кашкин.

Эксперт пояснил, что телефонный номер рекламного агента можно и нужно заблокировать через контекстное меню вашего смартфона. Но это не дает гарантии, что через несколько минут звонок не повторится с другого номера колл-центра, услугами которого пользуется рекламщик.

Между тем непрошеные рекламные агенты обязаны перед тем, как озвучить свое рекламное предложение, получить ваше разрешение. Без него дальнейший текст телефонного сообщения выходит за рамки гражданского законодательства. И этим обстоятельством можно воспользоваться, чтобы надолго «отбить охоту» морочить вам голову.

Алгоритм ваших дальнейших действий достаточно прост.

  • «Вы сообщаете звонящему, что ведете запись звонка и просите разъяснить, кому именно осуществляется звонок, откуда у звонящего ваши персональные данные, и почему коммерческое предложение озвучено без разрешения», — поясняет Кашкин. И далее поясняете, что намерены привлечь своего собеседника и используемый им колл-центр к ответственности. После нескольких таких разговоров в рекламном агентстве или в колл-центре ваш номер, как говорит эксперт, внесут в «черный список».
Другие полезные советы на все случаи жизни:

Polit.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!