НА КАЛЕНДАРЕ

В поисках звонкой монеты: рейтинг лучших бирж для блогеров

Ксения ДАВЫДОВА   
15 Декабря 2022 г.

В поисках звонкой монеты: рейтинг лучших бирж для блогеров

Весь заработок блогеров держится на монетизации контента. Кто-то устанавливает платную подписку на свой канал, кто-то пытается сам продать контент, но чаще всего блогеры ищут заказчиков, которые платят за продвижение продуктов и услуг. В этой ситуации на помощь приходят биржи для блогеров.

Биржи становятся отличным посредником между блогером и компанией, которая очень хочет рассказать о своём бренде всему миру. Давайте взглянем на рейтинг лучших бирж в России и разберёмся, как они работают.

InstaJet.io

На первом месте располагается популярная биржа InstaJet.io. Её главная фишка – наличие каталога блогеров, с которым может ознакомиться любой желающий. Чем лучше тот или иной блогер справляется со своими задачами, тем выше он в рейтинге, и тем больше у него шансов попасться на глаза потенциальному заказчику. При этом сами инфлюенсеры могут выбирать список публикаций, открытых для просмотра, чтобы показать себя с лучшей стороны.

InstaJet.io работает со Stories в Инстаграм*, и лишь этот факт немного омрачает впечатления от удобств площадки – всё-таки в России заблокировали Инсту. Впрочем, сегодня все знают о VPN-сервисах, к тому же InstaJet.io остаётся одной из самых перспективных бирж в наши дни. Площадка появилась на свет всего год назад, но уже успела завербовать в свои ряды 15 тысяч пользователей.

Epicstars

Биржа Epicstars любит хвастаться приятным в обращении инструментом для создания технических заданий. Это радует и заказчиков, и блогеров, ведь с хорошим ТЗ гораздо легче решать все вопросы сотрудничества. А вот плохой поисковик аккаунтов, наоборот, принесёт немало проблем заказчикам, которые просто не смогут отыскать подходящего инфлюенсера – к сожалению, Epicstars так и не смогла разобраться с этой проблемой.

PostMarket

PostMarket можно выделить в отдельную категорию из-за её необычной специфики. Эта биржа полностью автоматизирована – она сама подберёт заказчику блогеров на основе хитрых алгоритмов. К тому же PostMarket отдаёт предпочтение микроблогерам, так что попасть на эту площадку можно даже тем, кто ещё не обзавёлся крупной базой подписчиков. Сервис получился небольшим и уютным – хорошее место для новичков, где можно заработать много опыта, но не так уж много денег.

LabelUp

От Давида переходим к Голиафу. Площадкой LabelUp пользуются более шести тысяч блогеров с общей аудиторией около 100 миллионов человек. Сюда можно пробиться лишь с 3000 подписчиков в кармане, и всё ради знакомства с одним из тысячи рекламодателей. Впечатляющие цифры сделают счастливыми самых популярных инфлюенсеров, а вот остальным придётся драться за место в условиях жёсткой конкуренции и без возможности продвинуть свой профиль самостоятельно.

Prolog.yt

Для создателей авторского контента отлично подойдёт биржа Prolog.yt. Здесь всё крутится вокруг YouTube, TikTok и других «визуальных» соцсетей. Попасть на Prolog.yt удастся лишь блогерам с 5000 подписчиков, зато они получат полный пакет возможностей: заказчики здесь принимают рекламу в видео, интеграции, рекомендованный контент и даже лайки от самих блогеров. Хороший выбор для авторов видео-контента, а вот другим инфлюенсерам лучше обходить этот портал стороной.

GetBlogger

Напоследок окинем взглядом необъятную GetBlogger. На этой площадке ждут всех: YouTube, TikTok, VK, Telegram, Twitter, Twitch, Одноклассники, Яндекс Дзен, Likee – любой блогер всего с тысячей подписчиков может обратиться за помощью в GetBlogger. Самые лучшие предложения от рекламодателей биржа размещает в удобном приложении, но даже это не спасёт новичков от жуткой конкуренции. К тому же платформа выставляет свою рекомендованную стоимость рекламы, что может ограничить заработок не самых известных инфлюенсеров.

*Соцсеть, признанная в России экстремистской

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Тэги: