ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Советы предпринимателю: как эффектно презентовать свою компанию клиентам

Ксения ДАВЫДОВА   
21 Апреля 2023 г.
Изменить размер шрифта

Советы предпринимателю: как эффектно презентовать свою компанию клиентам

Как известно, создание безупречной репутации компании может составить практически половину ее успеха. На это влияет не только качество предлагаемой продукции и каналы сбыта, но и правильное позиционирование фирмы в конкурентной среде. На сегодняшний день существуют различные маркетинговые инструменты, позволяющие представить бизнес в лучшем свете.

Один из них – так называемый маркетинг-кит. Это эффективный способ повысить уровень доверия между компанией и потенциальными клиентами буквально при первой встрече. Маркетинг-кит можно сравнить с энциклопедией о конкретной компании и в то же время с продающим коммерческим предложением. Этот инструмент по-другому еще называют продающим каталогом компании. Его можно оформить в печатном или электронном виде, но предпочтительнее иметь оба варианта: их демонстрируют во время встреч, на выставках и конференциях, во время тендеров, рассылают потенциальным клиентам, поставщикам, партнерам и т.д.

Можно составить маркетинг-кит самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалам, например, сделать запрос в интернете «продающая брошюра увеличение продаж». Ведь главная задача каталога – не только увеличить продажи или прибыль, но и привлечь новых клиентов, предоставив им исчерпывающую информацию о компании, ее товарах или услугах, а также сформировать качественные отношения с партнерами и поставщиками.

Как правило, в маркетинг-кит включают максимально разнообразную информацию о компании: перечень товаров или услуг, сведения о достижениях, наградах, тематические исследования, история компании и рассказ о команде, описание процесса создания продукта или услуги, контактная информация, список клиентов, успешно выполненные кейсы и другое. Иногда в брошюру добавляют небольшой тест для клиента: обычно это 4-5 вопросов, которые подведут его к решению о покупке или сотрудничестве. Важную роль в разработке маркетинг-кита играет умение разложить всю информацию по полочкам, расписать пользу от покупки товара или услуги, смотивировать его к конкретному действию.

В целом, создание продающей презентации компании является отличной инвестицией в будущее, способствующей росту прибыли, расширению целевого сегмента и масштабированию бизнеса. Она позволит сократить период окупаемости бизнеса, повышая его рентабельность и увеличивая конверсию продаж еще на этапе знакомства с клиентом.

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Тэги: