НА КАЛЕНДАРЕ

СберСтрахование жизни: 67% владельцев полисов НСЖ из Иркутска – женщины

По инф. Телеинформа   
11 Ноября 2022 г.

СберСтрахование жизни: 67% владельцев полисов НСЖ из Иркутска – женщины

С начала года свыше 2,5 тысячи жителей Иркутска оформили накопительное страхование жизни (НСЖ) от СберСтрахования жизни. По сообщению пресс-службы Сбера, накануне «Зелёного дня» страховщик изучил портфель договоров, чтобы выяснить, кто и сколько копит в Сбере со страховкой.

В январе-октябре 2022 года 30% договоров оформили иркутские представители поколения X (1965–1980 годы рождения), 20% – миллениалы (1981–1996), 40% – бумеры (1940–1964). Накопить со страхованием иркутские бумеры хотят в среднем 900 тысяч рублей, иксы – 600 тысяч, миллениалы – 750 тысяч, зумеры (родившиеся после 1996 года) – 580 тысяч. Раз в квартал отправлять в НСЖ-копилку бумеры готовы 13,6 тысячи рублей, иксы – 31 тысячу, миллениалы – 15 тысяч.

Около 67% владельцев полисов НСЖ из Иркутска – женщины. Однако мужчины планируют копить больше – 900 тысяч рублей (женщины – 700 тысяч). Активнее других копить со страховкой выбирают жители Москвы и Московской области (29% от общего количества договоров), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (4,85%), Самарской области (2,9%) и Пермского края (2,7%). Около 49% иркутских клиентов заключают договор НСЖ на пять лет, 27% – на 10–15 лет.

Самой популярной среди иркутян в СберСтраховании жизни остаётся программа «Семейный актив» (68% договоров в 2022 году). Она помогает защитить семейный бюджет, если случится непредвиденное, передать накопления близким или ребёнку к определённому возрасту. Каждый второй (52%) владелец «Семейного актива» из Иркутска – бумер, каждый четвёртый – представитель поколения Х. Около 63% договоров заключили женщины.

Почти каждый третий (29%) житель Иркутска копит с программой НСЖ «Билет в будущее». С ней можно сформировать капитал, чтобы оплатить образование или передать его по наследству, а также застраховать не только себя, но и ребёнка. Около 41% «билетов» оформили представители поколения X, 39% – миллениалы. В 77% случаев программу выбирают женщины.

СПРАВКА:

  • Сбер уже пятый год подряд проводит акцию «Зелёный день». Традиционно банк и его партнёры делают интересные и полезные предложения всем жителям России. Среди них выгодные условия по кредитам и вкладам, дебетовым и кредитным картам, другим финансовым продуктам. Свои предложения готовят компании СберСтрахование, СберМаркет, СберМегаМаркет, СберЗдоровье и другие. Из года в год «Зелёный день» помогает людям решать повседневные задачи, экономя деньги и время. А удобная авторизация по единой учётной записи Сбер ID гарантирует безопасность платежей. Все предложения «Зелёного дня» доступны на сайте акции.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!