НА КАЛЕНДАРЕ

Как создать эффективную инфографику: несколько полезных советов

Валерия Перепёлкина   
09 Октября 2024 г.

Инфографика представляет собой графический способ передачи информации. Проще говоря, это информация в картинках. Инструмент хоть и не является новым, но остается эффективным даже с учетом появления современной анимации и множества дополнительных функций на сайтах.

Созданием инфографики обычно занимаются дизайнеры различных hyip студий. Обычно они тщательно подбирают все детали будущего блока на сайте, цветовую гамму, иконки и т. д. Однако создать хорошую инфографику можно и самостоятельно – это не настолько сложно, как кажется на первый взгляд.

На что же обратить внимание, чтобы инструмент получился эффективным и привлекал внимание пользователей?

Минимум текста

Конечно, не стоит вовсе лишать блок текста, но и использовать его нужно в минимальном объеме. Слишком длинные объяснения сделают инфографику слишком «перегруженной» и сложной для восприятия. Тут отлично работает правило «краткость – сестра таланта».

Чтобы понять, что инфографика работает эффективно, можно провести эксперимент и убрать весь текст. Даже без него должно быть примерно понятно, о чем идет речь. Этим лайфхаком активно пользуются специалисты.

Убрать все лишние элементы

При использовании минимума текста хочется разбавить график, добавить туда иконки, стрелки, значки и другие элементы. Не стоит слишком переусердствовать. Каждый элемент должен нести смысл. Если стрелок и иконок слишком много и они не несут смысловой нагрузки, инфографика становится сложной и запутанной. Пользователям будет непросто понять, о чем именно хотел сказать автор.

Четкость и логичность структуры

Хаотичность расположения элементов допустима только в том случае, если все они равнозначны по смыслу. В иных случаях нужна последовательность и логическая структура. Так пользователь не запутается и будет знакомиться с информацией также последовательно, как задумал автор.

Добавить цвета

Можно ли выделить важное заливкой? Конечно! Можно ли добавить изображения? Конечно! Можно использовать корпоративные цвета. Главное правило – подбирать заливку и изображения так, чтобы текст не терялся на общем фоне.

Делаем ставку на ассоциации

Красный в многих ассоциируется с запретом, зеленый – с разрешением, желтый – с предупреждением. Можно смело использовать эти цвета, если тема инфографики это позволяет. Использование ассоциаций значительно упрощает восприятие информации пользователями.

Единый стиль

Инфографика, в которой сочетаются сразу несколько стилей, выглядит довольно странно. Кажется, что автор так и не смог выбрать что-то одно, поэтому решил сделать «микс» несочетаемого. Инфографика, выполненная в едином стиле, вызовет гораздо больше интереса и будет выглядеть убедительнее.

  • Расскажите об этом своим друзьям!

Тэги: