НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?

Заказать печать каталога – «ход конём» в рекламном искусстве

22 Января 2016 г.

В условиях жесткой конкуренции производителям приходится прилагать немалые усилия для продвижения своих товаров. Развитие новых технологий позволяет создавать рекламу, способною донести оптимальное количество информации к потребителю и вызвать у него желание посмотреть, примерять и купить товар. Несмотря на стремительное развитие пиар рынка, каталог, как средство рекламы, продолжает занимать одно из ведущих мест, в плане эффективности.

История успеха первого каталога

Впервые каталог использовали в начале XX века. Главная цель его создания – оптимизировать торговый процесс – от производителя к конечному потребителю. Идея получила невероятный успех – ведь намного проще прислать потенциальным покупателям небольшую красочную брошюру с яркими изображениями товаров, нежели открыть магазин, подбирать персонал и платить гигантские налоги. Особую популярность каталогу принесли низкие цены указанных в нём товаров. Это обусловлено отсутствием вышеперечисленных издержек, стоимость которых включена в конечную цену товаров. Таким образом, каталог уже больше ста лет эффективно используется как инструмент выгодного и удобного шопинга.

Современная эффективность каталога

Современная популярность каталога основывается на простых фактах – он наглядно и просто предоставляет всю необходимую информацию о товаре, а его красочное оформление и качественные фото продукции позволяют использовать различные рекламные приёмы. А главное – клиент просматривает его именно тогда, когда он этого хочет, находясь в благоприятном настроении. И наконец – печатная информация для многих людей остаётся авторитетной, поэтому напечатанным сведениям доверяют больше.

Правильное оформление и печать каталога – залог успеха

Правильно оформленный каталог подчеркнёт авторитет организации, её прибыльность и надёжность. Чтобы каталог компании был привлекателен, следует придерживаться нескольких простых правил: указывать достаточное количество информации о фирме, иметь качественные фотографии, указывать реальные цены товаров и иметь контактные данные консультантов вашей фирмы. Кроме того, он должен быть запоминающимся и ярким. Предложить стильные варианты оформления вам могут специальные компании, которые также укажут и цену на печать каталога в типографии. Взяв во внимания вышеперечисленные требования, вы добьётесь успеха в рекламе своих товаров.

  • Расскажите об этом своим друзьям!