НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-03-07-05-26-35
Социальные пенсии будут проиндексированы в России с 1 апреля. Повышение произойдет на 14,75%. Средний размер таких госвыплат в итоге составит в стране 15 505 рублей.
2025-03-07-04-54-35
Ангарскому маньяку Михаилу Попкову, который отбывает пожизненное наказание за серийные убийства женщин, 7 марта отметил день рождения.
2025-03-14-03-37-57
Появился трейлер комедии «На деревню дедушке» (6+) с Юрием Стояновым.
2025-03-28-08-29-11
27 марта в Египте, недалеко от Хургады, затонул туристический батискаф. Жертвами этой трагедии стали шесть человек.
2025-03-18-15-21-21
На последнем публичном мероприятии Бедрос Киркоров, отец известного певца Филиппа Киркорова, вместе с Александром Матвеевым исполнил свою любимую песню —...

«Вита трэвел бот» с функциями сравнения сможет подобрать лучший тур

Валерия Перепёлкина   
02 Ноября 2021 г.

«Вита трэвел бот» с функциями сравнения сможет подобрать лучший тур

Подобрать наиболее подходящий пакетный тур сможет «Вита трэвел бот». Он показывает туры десятков туроператоров из всех доступных городов вылета России и оснащен функциями сравнения цен из двух городов вылета по одному маршруту, из одного города вылета по двум разным направлениям и сравнение по датам вылета.

«Вита трэвел бот» с функциями сравнения сможет подобрать лучший тур

Фото: Pixabay

Чат-бот федеральной туристической сети «Вита трэвел» расширяет онлайн-возможности клиентов компании, позволяя получить за 20–30 секунд нужные подборки пакетных туров, сравнить по различным критериям стоимость на четырех платформах (Viber, Telegram, Vkontakte или Instagram), не требуя контактов для связи и захода на сайты. Также можно проверить информацию о наличии мест на рейсе по необходимому туру, прочитать описание отеля и познакомиться с отзывами посетителей.

Компания «Вита трэвел» не намерена ограничивать чат-бот только поиском пакетных туров, рассказал ее генеральный директор Алексей Ципордей. Туристические агентства сети обслуживают клиентов из 54 регионов России и 62 стран мира, поэтому планируется предложить им услуги чат-бота по поиску информации по экскурсионным и автобусным турам, оформлению виз и другим сервисам, о которых раньше клиенты узнавали офлайн или на сайте. Универсальный бот не будет заниматься рекламной рассылкой и предложением горящих туров, а также соперничать с турагентами – клиент при желании всегда может напрямую пообщаться с менеджером.

В настоящее время в мировом туризме чат-боты используются, как правило, для рекомендаций путешественникам: куда поехать; для предложений перелетов или отелей отдельно от крупных игроков рынка, таких как Kayak, Expedia или Booking.com; для возможности оставить заявку/забронировать конкретную услугу у конкретной компании (например, чат-бот Zachekin по регистрации на рейс от Аэрофлота).

  • Расскажите об этом своим друзьям!