НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
15-
25 мая 2010 года в Ставрополе, на площади возле местного Дома культуры и спорта, прогремел мощный взрыв. ЧП произошло перед выступлением танцевального коллектива «Вайнах» из...
2025-05-05-03-54-03
Сахалин, Курилы и Камчатку свяжет новая круизная линия, которую приморские власти планируют запустить в следующем году.
2025-05-04-17-59-42
Стоило актёру Михаилу Галустяну заявить о расставании с законной супругой, как по интернету поползли слухи о новом романе шоумена. В любовницы тут же записали визажистку Милену, которая, к тому же, сейчас ждёт второго...

«Вита трэвел бот» с функциями сравнения сможет подобрать лучший тур

Валерия Перепёлкина   
02 Ноября 2021 г.

«Вита трэвел бот» с функциями сравнения сможет подобрать лучший тур

Подобрать наиболее подходящий пакетный тур сможет «Вита трэвел бот». Он показывает туры десятков туроператоров из всех доступных городов вылета России и оснащен функциями сравнения цен из двух городов вылета по одному маршруту, из одного города вылета по двум разным направлениям и сравнение по датам вылета.

«Вита трэвел бот» с функциями сравнения сможет подобрать лучший тур

Фото: Pixabay

Чат-бот федеральной туристической сети «Вита трэвел» расширяет онлайн-возможности клиентов компании, позволяя получить за 20–30 секунд нужные подборки пакетных туров, сравнить по различным критериям стоимость на четырех платформах (Viber, Telegram, Vkontakte или Instagram), не требуя контактов для связи и захода на сайты. Также можно проверить информацию о наличии мест на рейсе по необходимому туру, прочитать описание отеля и познакомиться с отзывами посетителей.

Компания «Вита трэвел» не намерена ограничивать чат-бот только поиском пакетных туров, рассказал ее генеральный директор Алексей Ципордей. Туристические агентства сети обслуживают клиентов из 54 регионов России и 62 стран мира, поэтому планируется предложить им услуги чат-бота по поиску информации по экскурсионным и автобусным турам, оформлению виз и другим сервисам, о которых раньше клиенты узнавали офлайн или на сайте. Универсальный бот не будет заниматься рекламной рассылкой и предложением горящих туров, а также соперничать с турагентами – клиент при желании всегда может напрямую пообщаться с менеджером.

В настоящее время в мировом туризме чат-боты используются, как правило, для рекомендаций путешественникам: куда поехать; для предложений перелетов или отелей отдельно от крупных игроков рынка, таких как Kayak, Expedia или Booking.com; для возможности оставить заявку/забронировать конкретную услугу у конкретной компании (например, чат-бот Zachekin по регистрации на рейс от Аэрофлота).

  • Расскажите об этом своим друзьям!