НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-04-22-06-40-40
По мнению Владимира Путина, смерть папы римского Франциска в пасхальные дни — особый знак того, что человек сделал много хорошего. Он также добавил, что понтифик в высшей степени положительно относился к...
2025-04-18-02-19-36
Анна Коркина – сиамский близнец. С сестрой Татьяной они родились сросшимися животами. 35 лет назад хирург Лев Новокрещенов прооперировал девочек с одной печенью и малышки были разделены. И теперь вот у Ани родился уже второй...
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-04-19-12-26-12
В небольшой деревне на окраине сибирской тайги жила старая травница по имени Агафья. С раннего утра до позднего вечера она собрала травы, чая и снадобья, которые помогали её деревенским друзьям с их болезнями и недугами. Каждый, кто приходил к ней за советом, никогда не уходил с пустыми руками: она...
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...

Какой эффект даст CRM для доставки воды?

Ксения ДАВЫДОВА   
29 Июня 2021 г.

Какой эффект даст CRM для доставки воды?

CRM-системы – программное обеспечение, нацеленное на автоматизацию и рациональное распределение рабочих задач в компании. Существует множество версий CRM-систем под разные виды деятельности организаций. Например, здесь можно ознакомиться и подключить систему, разработанную непосредственно для организаций по доставке воды. Программа предназначена для решения основных проблем, которые появляются в службах по доставке бутилированной питьевой воды. Основное назначение CRM заключается в ускорении работы, оптимизации, увеличении клиентской базы и прибыли компании.

Возможности программы CRM

Программа для доставки воды объединяет множество функций, работает кроссплатформенно. CRM можно интегрировать на компьютерные и мобильные операционные системы, соединять с цифровой телефонией и т.д.

Основные возможности CRM-системы с функционалом для служб доставки:

  • Настройка автоматических уведомлений для персонала и клиентов;
  • Отслеживание стадий сделок для каждого заказчика, помощь в налаживании постоянного сотрудничества и повторных покупок;
  • Учет оплаты товаров, тары и оборудования;
  • Прием платежей через сайт и дистанционные способы (банковские карты, электронные кошельки);
  • Настройка автоматического формирования типовых документов;
  • Формирование маршрутных листов для водителей.

Кроме полезных функций, CRM помогает рационально распределять задачи между сотрудниками. Персонал получает уникальные задачи, оптимально расходует рабочее время. Как итог – заказы отдаются вовремя, менеджеры выходят на связь с клиентами по договоренности без повторов или потери задач.

Какой эффект даст CRM для доставки воды?

Эффекты от установки CRM-системы

После подключения CRM для доставки воды в работу предприятия 97% клиентов Venta-CRM наблюдают следующие эффекты:

  • Повышение эффективности в клиентском обслуживании. Все задачи выполняются своевременно, заказы не теряются и не выполняются по несколько раз. Клиенты получают качественное обслуживание и более дружелюбное отношение операторов.
  • Контроль работы водителей. Расход топлива и скорость доставки во многом влияют на продуктивность бизнеса. Водители устанавливают приложение с CRM на смартфоны, получают оптимизированные маршрутные листы.
  • Уведомления о новых заказах и заявках. Своевременная обработка заявок повышает лояльность клиентов. Заказчикам не приходится долго ждать обратной связи и доставки.
  • Контроль доставки. Сотрудники и водители помечают проделанные действия, руководству легко контролировать время и объем доставленного товара.
  • Рациональная организация труда. Для руководителей и администраторов есть личные кабинеты с дополнительным функционалом по управлению деятельностью организации.

После установки CRM-системы компании наблюдают ряд экономических эффектов. Сокращается время обработки заявок и планирования логистики, экономятся тара и бензин, клиентская база неуклонно растет.

Какой эффект даст CRM для доставки воды?

Плюсы CRM для служб по доставке воды

Подключение ПО от разработчика Venta-CRM имеет ряд плюсов:

  • Совместима со всеми операционными системами;
  • Для работы понадобится интернет, мобильной версии достаточно небольшой скорости на смартфоне;
  • Простой, понятный интерфейс;
  • Функционал под службу по доставке воды;
  • Помощь в работе с клиентами;
  • Оптимизация логистики и работы менеджеров;
  • Помощь в формировании цены;
  • Ведение сделок, контроль этапов и повторных покупок;
  • Автоматическое формирование документации.

Хотите попробовать CRM уже сегодня? Можно воспользоваться бесплатным триальным периодом с сохранением полного функционала программного обеспечения. Специалисты компании помогут внедрить и настроить ПО в вашей организации. Для оформления подписки на CRM свяжитесь с представителями компании Venta-CRM по телефону, электронной почте или в чате на сайте.

  • Расскажите об этом своим друзьям!