НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-05-07-31-57
Турция – привлекательная страна для отдыха россиян. Здесь уютно, тепло, красиво и можно прекрасно провести время. Но вот беда, гуляет в летний период в гостеприимном солнечном государстве вирус Коксаки. Поэтому эпидемиолог Геннадий Онищенко призывает соотечественников отказаться от путешествий к...
2025-06-01-17-43-58
Звезда кинематографа Софи Лорен для нескольких поколений стала эталоном красоты. Но 90-летняя актриса всё реже и реже появляется на публике и даёт интервью.
2025-06-02-04-39-01
Пророчеств о России делалось и делается немало. Например, вызывает у людей интерес, что предрекал стране святой Серафим Саровский. Его пророчества, как обращают внимание православные, совпадают с произошедшими и современными событиями в...

Какой эффект даст CRM для доставки воды?

Ксения ДАВЫДОВА   
29 Июня 2021 г.

Какой эффект даст CRM для доставки воды?

CRM-системы – программное обеспечение, нацеленное на автоматизацию и рациональное распределение рабочих задач в компании. Существует множество версий CRM-систем под разные виды деятельности организаций. Например, здесь можно ознакомиться и подключить систему, разработанную непосредственно для организаций по доставке воды. Программа предназначена для решения основных проблем, которые появляются в службах по доставке бутилированной питьевой воды. Основное назначение CRM заключается в ускорении работы, оптимизации, увеличении клиентской базы и прибыли компании.

Возможности программы CRM

Программа для доставки воды объединяет множество функций, работает кроссплатформенно. CRM можно интегрировать на компьютерные и мобильные операционные системы, соединять с цифровой телефонией и т.д.

Основные возможности CRM-системы с функционалом для служб доставки:

  • Настройка автоматических уведомлений для персонала и клиентов;
  • Отслеживание стадий сделок для каждого заказчика, помощь в налаживании постоянного сотрудничества и повторных покупок;
  • Учет оплаты товаров, тары и оборудования;
  • Прием платежей через сайт и дистанционные способы (банковские карты, электронные кошельки);
  • Настройка автоматического формирования типовых документов;
  • Формирование маршрутных листов для водителей.

Кроме полезных функций, CRM помогает рационально распределять задачи между сотрудниками. Персонал получает уникальные задачи, оптимально расходует рабочее время. Как итог – заказы отдаются вовремя, менеджеры выходят на связь с клиентами по договоренности без повторов или потери задач.

Какой эффект даст CRM для доставки воды?

Эффекты от установки CRM-системы

После подключения CRM для доставки воды в работу предприятия 97% клиентов Venta-CRM наблюдают следующие эффекты:

  • Повышение эффективности в клиентском обслуживании. Все задачи выполняются своевременно, заказы не теряются и не выполняются по несколько раз. Клиенты получают качественное обслуживание и более дружелюбное отношение операторов.
  • Контроль работы водителей. Расход топлива и скорость доставки во многом влияют на продуктивность бизнеса. Водители устанавливают приложение с CRM на смартфоны, получают оптимизированные маршрутные листы.
  • Уведомления о новых заказах и заявках. Своевременная обработка заявок повышает лояльность клиентов. Заказчикам не приходится долго ждать обратной связи и доставки.
  • Контроль доставки. Сотрудники и водители помечают проделанные действия, руководству легко контролировать время и объем доставленного товара.
  • Рациональная организация труда. Для руководителей и администраторов есть личные кабинеты с дополнительным функционалом по управлению деятельностью организации.

После установки CRM-системы компании наблюдают ряд экономических эффектов. Сокращается время обработки заявок и планирования логистики, экономятся тара и бензин, клиентская база неуклонно растет.

Какой эффект даст CRM для доставки воды?

Плюсы CRM для служб по доставке воды

Подключение ПО от разработчика Venta-CRM имеет ряд плюсов:

  • Совместима со всеми операционными системами;
  • Для работы понадобится интернет, мобильной версии достаточно небольшой скорости на смартфоне;
  • Простой, понятный интерфейс;
  • Функционал под службу по доставке воды;
  • Помощь в работе с клиентами;
  • Оптимизация логистики и работы менеджеров;
  • Помощь в формировании цены;
  • Ведение сделок, контроль этапов и повторных покупок;
  • Автоматическое формирование документации.

Хотите попробовать CRM уже сегодня? Можно воспользоваться бесплатным триальным периодом с сохранением полного функционала программного обеспечения. Специалисты компании помогут внедрить и настроить ПО в вашей организации. Для оформления подписки на CRM свяжитесь с представителями компании Venta-CRM по телефону, электронной почте или в чате на сайте.

  • Расскажите об этом своим друзьям!