НА КАЛЕНДАРЕ

«Знайте, вам звонит мошенник». Сбербанк напоминает клиентам об осторожности

По инф. Телеинформа   
04 Октября 2019 г.

Сбербанк провел встречу с представителями ведущих СМИ в связи с ситуацией, связанной с потенциальной утечкой учетных записей кредитных карт в отношении 200 клиентов банка.

«Знайте, вам звонит мошенник». Сбербанк напоминает клиентам об осторожности

На встрече присутствовали представители РИА «Новости», ТАСС, «Интерфакса», RNS, ИД «Коммерсантъ» и «Ведомости», новостного агентства Bloomberg и медиахолдинга РБК, сообщает пресс-служба банка.

Руководство Сбербанка проинформировало журналистов о ходе внутреннего расследования на текущий момент, о тесном сотрудничестве с правоохранительными органами, о тех действиях, которые предприняты банком для устранения сложившейся ситуации.

– Мы благодарны представителям СМИ за понимание и объективное освещение вопросов, связанных с информационной безопасностью наших граждан. Сбербанк работает с правоохранительными органами и Центральным банком для скорейшего раскрытия преступления. Пользуясь случаем, напоминаем о правилах безопасности: сотрудники банков при общении с клиентом никогда не спрашивают ПИН-код, пароль из СМС и трехзначный код на оборотной стороне карты. Если вам такой вопрос зададут по телефону — знайте, вам звонит мошенник. Никогда и никому не сообщайте ПИН-коды, одноразовые пароли из СМС, трехзначные коды на обратной стороне карты, – сказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!