ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

В «Бессмертном полку онлайн» приняли участие несколько миллионов человек по всему миру

По инф. Телеинформа   
17 Мая 2021 г.
Изменить размер шрифта

Патриотическая акция «Бессмертный полк онлайн» проводилась второй год подряд при поддержке Сбера и собрала потомков ветеранов по всему миру: к участникам трансляции прошлого года (более чем 2,5 миллионам участников) присоединилось порядка 2,5 миллиона новых анкет. Таким образом, всего в «Бессмертном полку онлайн» приняло участие около пяти миллионов человек, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Вся технологическая инфраструктура «Бессмертного полка онлайн», предоставленная SberCloud, масштабировалась в онлайн-режиме в зависимости от числа участников и нагрузки, что гарантировало надёжную и устойчивую работу всего проекта и значительно упрощало техническое сопровождение акции.

Напомним, авторизоваться в проекте можно было четырьмя способами: по СМС, электронной почте, социальным сетям и Сбер ID. Самой популярной стала СМС-авторизация: оператор связи СберМобайл обеспечивал рассылку сообщений с кодом подтверждения, который необходимо было ввести на сайте «Бессмертного полка онлайн». Активнее всего в акции участвовали жители Москвы и Московской области, Краснодарского края, Башкортостана, Ленинградской и Новосибирской областей. Наибольшей популярностью акция пользовалась у женщин: их активность была в три раза выше, чем у мужчин. Средний возраст участников составил 36-45 лет.

По всей стране 15 мая в 12:00 по местному времени стартовала объединенная трансляция «Бессмертного полка онлайн» с участием всех героев, присланных для прохождения онлайн-шествия. Посмотреть ее можно на сайте 2021.polkrf.ru и в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники. На указанный при регистрации адрес электронной почты пользователям были отправлены уведомления о времени прохождения их героев в онлайн-строю. Если по каким-то причинам письмо не пришло, в трансляции есть возможность выбирать регион просмотра и функция поиска ветерана по фамилии, имени и отчеству – это помогает найти и увидеть своих героев.

– «Бессмертный полк онлайн» становится для нас важной традицией. Потомки героев объединяются вокруг акции, в этом году она имела еще больший успех – несколько миллионов человек прошли плечом к плечу в цифровом шествии. Мы также стремимся, чтобы информация о героях каждой семьи в нашей стране осталась в «Банке памяти» – ещё одном сервисе, который мы уже три года развиваем в рамках празднования Дня Победы. Сбер считает честью быть технологическим партнером шествия «Бессмертный полк», развивать сервисы для празднования Дня Победы и вносить существенный вклад в сохранение памяти поколений, – говорит старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!