НА КАЛЕНДАРЕ

Сбер сделал доступным чат поддержки для предпринимателей с нарушениями зрения

По инф. Телеинформа   
05 Апреля 2021 г.

Сбер обновил чат в веб-версии интернет-банка СберБизнес для юридических лиц. Теперь предприниматели с нарушениями зрения могут получать в нём консультации по вопросам ведения бизнеса.

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, все визуальные элементы чата (кнопки, выбор из списка, оферта и СМС-подписание), позволяющие пользователю вести диалог с оператором или чат-ботом, теперь можно активировать с клавиатуры, переключаясь между ними кнопкой Tab. Ранее управление можно было осуществлять только мышью. К тому же теперь они озвучиваются с помощью стандартного программного обеспечения. Вновь поступающие сообщения от бота или оператора зачитываются автоматически. Работа по адаптации чата проводилась совместно с незрячим сотрудником банка, что позволило сделать чат максимально удобным для людей с инвалидностью по зрению.

– Адаптированный для незрячих клиентов-предпринимателей чат позволяет получить уникальный клиентский опыт. Мы рассчитываем, что сервисом смогут воспользоваться более 2,5 тысяч людей с нарушениями зрения. Наша задача – сделать любые наши сервисы доступными для всех, независимо от особенностей здоровья, – сообщил директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка Сергей Леханов.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!