НА КАЛЕНДАРЕ

Аналитики «СберСпасибо»: жители Москвы и Санкт-Петербурга больше всего бонусов тратят на кафе и рестораны

По инф. Телеинформа   
07 Апреля 2021 г.

Аналитики «СберСпасибо» провели исследование более чем среди 47 миллионов человек – клиентов программы лояльности. По результатам исследования были выявлены наиболее активные регионы и основные предпочтения участников – на что они тратят бонусы. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Анализ проводился по итогам 2020 года и показал, какое поведение по использованию бонусов наблюдалось среди участников программы лояльности по всей России. Как и в 2019 году, безусловными лидерами остались Москва и Санкт-Петербург. Так, в Москве и Московской области было более 7,8 миллиардов списаний, что почти в два раза больше, чем в предыдущем году. Аналогичный рост и в Санкт-Петербурге + Ленинградской области – за 2020 год жители списали более 2,5 миллиардов бонусов.

В топ-10 по активному списанию бонусов попали следующие регионы: Свердловская область (1 миллиард 68 миллионов), Тюменская область (975 миллионов), Республика Татарстан (965 миллионов), Краснодарский край (963 миллионов), Нижегородская область (670 миллионов), Самарская область (653 миллионов), Пермский край (605 миллионов) и Ростовская область (602 миллионов). В этих регионах живут наиболее вовлечённые клиенты, которые активно используют предложения «СберСпасибо» и списывают бонусы.

Если в 2019 году жители Москвы и Санкт-Петербурга больше всего бонусов тратили на кафе и рестораны, то в 2020 году на второе место их оттеснили покупки в маркетплейсах и универсамах. Также в двух крупнейших регионах России на третье место по использованию бонусов вышли аптеки, популярность сохранили и категории трат в магазинах одежды и обуви, на АЗС и в супермаркетах.

В Свердловской и Тюменской областях лидирующие позиции по списанию бонусов занимают кафе и рестораны. Во всех остальных регионах приоритеты по популярным категориям примерно одинаковые (супермаркеты и продукты питания, маркетплейсы и универсамы, кафе и рестораны, одежда и обувь, аптеки и оптики), за исключением Пермского края – там на первом месте стоят траты на АЗС, а также жители именно этого региона охотно списывали бонусы на товары для ремонта, дома и дачи.

– Интересно наблюдать за динамикой предпочтений и интересов наших участников – мы регулярно поддерживаем с ними обратную связь и исследуем те моменты, которые помогают сделать наши предложения наиболее актуальными для них. При одинаковом наборе категорий покупок в каждом регионе клиенты по-разному выбирают, как потратить бонусы – и это очень ценные знания для нас. Благодаря им мы точнее выстраиваем инструменты лояльности и становимся ближе к клиенту. В начале прошлого года мы добавили опцию перевода бонусов, что позволило ещё выгоднее распоряжаться накоплениями – например, вместе с близкими совершать крупные покупки. Когда год назад мы проводили подобное исследование, у нас было около 40 миллионов участников программы лояльности, сегодня – уже более 47 миллионов, и мы будем делать всё, чтобы наши предложения и акции получали ещё больший позитивный отклик, – говорит директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо» Андрей Писарев.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!