НА КАЛЕНДАРЕ

Сбербанк: теперь курьеры доставляют посылки бесконтактным способом

По инф. Телеинформа   
13 Апреля 2020 г.

Компания «СберЛогистика» внедрила технологию бесконтактной курьерской доставки с помощью кода подтверждения и оплаты по ссылке из СМС.

Как сообщает пресс-служба Сбербанка, если посылка не требует оплаты на месте (например, оплаченный заказ из интернет-магазина или отправление между частными лицами), то клиент в СМС вместе с информацией о доставке получает цифровой код. Курьер доставляет посылку до двери и отходит на безопасное расстояние. Клиент проверяет свою посылку и называет курьеру полученный код, который служит подтверждением вручения. Введение кода в систему меняет статус посылки на доставленную.

При необходимости оплаты посылки на месте (наложенный платеж) клиент вместе с информацией о доставке получает в СМС ссылку на безопасную оплату. Курьер также оставляет посылку у двери клиента и ожидает, пока клиент проверит посылку и оплатит ее по полученной ссылке. Оплата является подтверждением вручения и меняет статус посылки в системе на доставленную. Полученные наложенные платежи «СберЛогистика» возвращает продавцу на следующий день после доставки.

По всем вопросам клиенты могут обратиться в круглосуточную службу поддержки по бесплатному федеральному номеру: 8 800 100-72-69.

– Сегодня услуги курьерской доставки стали одним из ключевых социально значимых сервисов, которые способствую соблюдению людьми режима изоляции. Сейчас стали важны не только качество и сроки доставки. Для отправителя особое значение приобретают сроки возврата наложенных платежей, а для получателей – безопасность и поддержка. Поэтому мы перешли на круглосуточный режим поддержки для клиентов из всех регионов и обеспечили наши курьерские службы всеми необходимыми мерами защиты. Все наши курьеры перед выходом на маршрут проходят медосмотр и снабжены масками, перчатками и антисептиками, – говорит генеральный директор «СберЛогистики» Сергей Малышев.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!