НА КАЛЕНДАРЕ

Сбер представил аналитический инструмент развития туризма для руководства регионов

По инф. Телеинформа   
17 Марта 2021 г.

Сбер представил аналитическую панель «Туризм», предназначенную для глав субъектов РФ, их профильных заместителей, представителей администраций и отраслевых министерств.

Как сообщает пресс-служба банка, аналитическая панель с глубоким охватом данных на облачной платформе СберАналитика помогает определять приоритеты развития туристской инфраструктуры, конкурировать за инвестиции и оценивать вклад туризма в экономику региона. Продукт был представлен в рамках международной туристической выставки MITT.

Сервис содержит:

– профиль туриста – ключевые показатели туризма (количество поездок, сумма трат, количество уникальных туристов) в детализации за месяц, квартал и год, тепловую карту ключевых показателей в разрезе регионов и стран, структуру туристического потока и трат;

– анализ событий – сравнение любых временных периодов по ключевым показателям количества туристов и их трат;

– геоаналитику туристической инфраструктуры – выделение точек туристического притяжения, тепловые карты привлекательности и эффективности инфраструктуры.

– Панель «Туризм» даёт актуальную информацию о состоянии отрасли. Это позволяет органам власти в регионах выявлять целевую туристическую аудиторию, точки роста для развития инфраструктуры и потенциал привлечения туристов, сравнивать свой регион с соседними, совершенствовать стратегию развития туристической отрасли и сразу же отслеживать эффективность принимаемых мер, – говорит вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка Станислав Карташов.

Преимущества продукта:

• Достоверность. Анализ большого массива обезличенных данных на основе фактического финансового поведения туристов.

• Широкий охват. Анализ структуры туристического потока для любого региона России и оценка потенциала привлечения туристов в сравнении с другими территориями. Максимально репрезентативная выборка на основе обезличенных данных.

• Разносторонняя оценка. Анализ как потока и профиля туристов, так и инфраструктуры региона в привязке к ключевым показателям (трафик, средний чек). Исследование позволяет оценить вклад туризма в экономику субъекта.

• Оперативность. Отсутствие промежуточных звеньев и человеческого фактора в сборе информации позволяет очень быстро получать обновления.

Ознакомиться с панелью «Туризм» можно в деморежиме.

СПРАВКА:

• СберАналитика – это облачная аналитическая платформа для предпринимателей и органов власти. Она включает в себя отраслевые решения и сервисы, рекомендательные модели, информационно-аналитические отчёты и мониторинги по разным отраслям – как готовые, так и под заказ. Платформа помогает бизнесу и регионам находить зоны роста и может упростить стратегическое и тактическое управление на любых уровнях: страны, региона, города, района, торгового центра и даже конкретной торговой точки.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!