ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Большинство клиентов Сбера отметили улучшения в работе банка

По инф. Телеинформа   
28 Октября 2020 г.
Изменить размер шрифта

Фонд «Общественное мнение» провел опрос среди жителей России о работе Сбербанка и ребрендинге компании, о котором было объявлено 24 сентября 2020 года.

Как сообщает пресс-служба финансовой организации, согласно опросу 53% клиентов отметили улучшения в работе Сбербанка в последние 3-5 лет. Также 67% назвали работу банка отличной или хорошей. Отрицательную оценку дали только 5%. Среди улучшений были названы: повышение уровня обслуживания; хорошее отношение к клиентам; удобные мобильные приложения и новые продукты; отсутствие очередей.

Также отмечается, что 59% опрошенных знают или что-то слышали о ребрендинге и новом бренде «Сбер».

Опрос проходил 3-4 октября 2020 года по телефону среди граждан РФ 18 лет и старше. В нем приняли участие 1000 респондентов. Ознакомиться с полными результатами опроса можно по ссылке.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!