НА КАЛЕНДАРЕ

Клиенты Сбербанка купили около 185 тысяч страховок за три месяца

По инф. Телеинформа   
14 Апреля 2020 г.

Клиенты дочерней компании Сбербанка «Сбербанк страхование» заключили дистанционно около 185 тысяч договоров страхования по основным продуктам компании для физических лиц в первом квартале 2020 года.

Онлайн-оформление договоров страхования доступно в мобильном приложении Сбербанк Онлайн, а договоров ипотечного страхования – и на сайте «ДомКлик», сообщает пресс-служба банка.

В первом квартале клиенты оформили дистанционно более 106 тысяч договоров ипотечного страхования. Программа позволяет защитить приобретаемую в ипотеку недвижимость от наиболее распространенных страховых событий, в частности от пожара, взрыва, залива, стихийных бедствий.

Еще 18 тысяч онлайн-договоров заключили клиенты по программе страхования «Защита дома+». Эта программа позволяет защитить отделку и инженерное оборудование квартиры или частного дома, мебель, оргтехнику и другое домашнее имущество. Застрахована также гражданская ответственность клиентов на случай причинения вреда имуществу соседей.

Более 28 тысяч онлайн-договоров пришлось на страхование банковских карт. Полис «Защита банковской карты+» позволяет компенсировать ущерб от транзакций и списания денег при совершении интернет-покупок на фишинговых сайтах и кибератаках на смартфон клиента. Страховая защита также распространяется на случаи несанкционированного снятия денег в банкомате, неправомерного завладения картой или ПИН-кодом, вымогания денег, полученных из банкомата.

Также в первом квартале клиенты активно оформляли онлайн-полисы страхования выезжающих за рубеж – почти 32 тысячи договоров. В марте в связи с распространением коронавирусной инфекции количество новых договоров по этому виду страхования существенно сократилось.

– В условиях самоизоляции, связанной с распространением коронавирусной инфекции, дистанционное оформление договоров и возможность получить онлайн дополнительные сервисы особенно актуальны для наших клиентов. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн клиенты не только могут оформить или продлить договоры страхования, но и получают простой и удобный доступ к детальной информации обо всех действующих договорах компаний «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни». Помимо этого, в личных кабинетах на сайтах страховых компаний доступны онлайн и сервисы постпродажного обслуживания, в частности возможность заявить страховой случай, получить выплату, внести изменения в договор. Мы работаем над тем, чтобы в этом году возможность пользоваться сервисами постпродажного обслуживания появилась и в Сбербанк Онлайн, – говорит директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Катрин Соомре.

В начале года на главной странице в мобильном приложении Сбербанк Онлайн появился раздел «Страхование». В этом разделе клиентам банка доступно оформление и продление договоров по рисковым договорам страхования, а также детальная информация обо всех действующих договорах рискового страхования, оформленных в дочерних страховых компаниях Сбербанка «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни». Клиенты могут посмотреть дату начала и окончания договора, серию и номер страхового полиса, перечень страховых рисков и дополнительных сервисов. Кроме того, в разделе «Страхование» можно быстро связаться со страховой компанией.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!