НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-10-26-18-01-15
Народная артистка СССР София Ротару на своей странице в соцсети опубликовала фото с кладбища. 23 октября певица посетила могилу мужа Анатолия Евдокименко, похороненного в...
2024-10-25-18-36-10
Известная певица Таисия Повалий уже несколько лет проживает в Москве, много гастролирует по России и участвует в различных проектах.
2024-11-08-04-50-04---
Глава поселка Чернышевский в Мирнинском районе Якутии, Артем Ширшов, объяснил людям задержку в выплате зарплаты "запоем" бухгалтера.
2024-11-06-18-32-25
Юлия Барановская и Александр Гордон уже много лет работают вместе. Их по праву считают одними из лучших телеведущих на российском телевидении.
2024-10-28-04-10-18
Бывает, к сожалению, в жизни так, что дети решаются на самоубийство. И нередко потом к религиозным деятелям люди обращаются с вопросом о возможности отпевания таких...

В России намерены увеличить интервалы ремонта западных самолетов

16 Февраля 2023 г.

Иностранные самолеты Boeing и Airbus, оставшиеся в России, собираются осматривать на предмет неисправностей реже, но тщательнее.

В России намерены увеличить интервалы ремонта западных самолетов

Ространснадзор одобрил идею продления сроков техобслуживания иностранных самолетов, сообщили «РГ» в ведомстве. Там пояснили, что подобная практика предусмотрена в рекомендациях Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и хорошо себя зарекомендовала в других авиационных администрациях.

Ранее в рамках выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2023 советник технического директора «Аэрофлота» Марат Терещенко рассказал, что российские авиакомпании попросили Ространснадзор и Росавиацию увеличить интервалы техобслуживания (ТО) западных самолетов.

По теме:

В Ространснадзоре пояснили, что предложенный перевозчиками подход предусматривает комиссионное рассмотрение каждого отдельного случая с участием Ространснадзора, Росавиации, конструкторских бюро, научно-исследовательских организаций.

«Подобный подход позволит принимать понятные, прозрачные и безопасные решения в отношении продления сроков выполнения директив летной годности и технического обслуживания воздушных судов», — следует из сообщения пресс-службы ведомства.

Ранее опрошенные «РГ» эксперты отмечали, что увеличить интервалы техобслуживания необходимо для безопасной эксплуатации таких импортных воздушных судов, как Boeing и Airbus. Сейчас сроки ремонта их компонентов возросли в разы из-за малой доступности запчастей и санкций. То есть перевозчики тратят лишние средства и время на покупку новых компонентов вместо ремонта старых.

Читайте также:

  • Расскажите об этом своим друзьям!