НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
15-
25 мая 2010 года в Ставрополе, на площади возле местного Дома культуры и спорта, прогремел мощный взрыв. ЧП произошло перед выступлением танцевального коллектива «Вайнах» из...
2025-05-13-07-22-53
В Курской области на панно с фронтовиками попал снимок американского порноактера. Панно с ветеранами Великой Отечественной и СВО было установлено возле администрации города...
2025-05-13-05-56-16
Мир несколько отошел от шока нашествия коронавируса. И теперь озвучиваются интересные результаты исследований ученых. Там американские мужи науки, применив искусственный интеллект, пришли к выводам, что большая часть смертей, первоначально связываемых с COVID-19, была вызвана другим...
2025-05-07-18-41-09
Режиссёр и журналист Тигран Кеосаян до сих пор находится в коме. Напомним, в конце прошлого года он пережил клиническую смерть.
2025-05-12-18-12-42
Недавно актриса Эвелина Бледанс отпраздновала свой 56-й день рождения. Она по-прежнему находится в хорошей форме и продолжает много работать.

В России намерены увеличить интервалы ремонта западных самолетов

16 Февраля 2023 г.

Иностранные самолеты Boeing и Airbus, оставшиеся в России, собираются осматривать на предмет неисправностей реже, но тщательнее.

В России намерены увеличить интервалы ремонта западных самолетов

Ространснадзор одобрил идею продления сроков техобслуживания иностранных самолетов, сообщили «РГ» в ведомстве. Там пояснили, что подобная практика предусмотрена в рекомендациях Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и хорошо себя зарекомендовала в других авиационных администрациях.

Ранее в рамках выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2023 советник технического директора «Аэрофлота» Марат Терещенко рассказал, что российские авиакомпании попросили Ространснадзор и Росавиацию увеличить интервалы техобслуживания (ТО) западных самолетов.

По теме:

В Ространснадзоре пояснили, что предложенный перевозчиками подход предусматривает комиссионное рассмотрение каждого отдельного случая с участием Ространснадзора, Росавиации, конструкторских бюро, научно-исследовательских организаций.

«Подобный подход позволит принимать понятные, прозрачные и безопасные решения в отношении продления сроков выполнения директив летной годности и технического обслуживания воздушных судов», — следует из сообщения пресс-службы ведомства.

Ранее опрошенные «РГ» эксперты отмечали, что увеличить интервалы техобслуживания необходимо для безопасной эксплуатации таких импортных воздушных судов, как Boeing и Airbus. Сейчас сроки ремонта их компонентов возросли в разы из-за малой доступности запчастей и санкций. То есть перевозчики тратят лишние средства и время на покупку новых компонентов вместо ремонта старых.

Читайте также:

  • Расскажите об этом своим друзьям!