НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
-1-
С 1 сентября в России вступит в силу обновленный список заболеваний и патологий, с которыми нельзя садиться за руль.
-telegram-whatsapp-
Больше всего преступлений в России с использованием соцсетей и мессенджеров совершаются через зарубежные Telegram и WhatsApp.
2025-08-05-19-09-28
Народный артист РСФСР Юрий Назаров заявил в беседе с изданием «Абзац», что получает около 70 тысяч рублей пенсии.
2025-08-06-10-46-43
Экстравагантный "бизнесмен-христианин" Герман Стерлигов анонсировал открытие в России... невольничьего рынка. Шокирующее объявление он опубликовал в Telegram.
2025-08-11-06-03-34
Все наслышаны о семи смертных грехах. А вот священник Владимир Головин считает, что их четыре. К таким поступкам религиозный деятель отнес убийство, разврат, хулу на Бога и серьезное унижение родителей. Эти грехи карались в Ветхом Завете смертной казнью через побитие...

В России намерены увеличить интервалы ремонта западных самолетов

16 Февраля 2023 г.

Иностранные самолеты Boeing и Airbus, оставшиеся в России, собираются осматривать на предмет неисправностей реже, но тщательнее.

В России намерены увеличить интервалы ремонта западных самолетов

Ространснадзор одобрил идею продления сроков техобслуживания иностранных самолетов, сообщили «РГ» в ведомстве. Там пояснили, что подобная практика предусмотрена в рекомендациях Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и хорошо себя зарекомендовала в других авиационных администрациях.

Ранее в рамках выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2023 советник технического директора «Аэрофлота» Марат Терещенко рассказал, что российские авиакомпании попросили Ространснадзор и Росавиацию увеличить интервалы техобслуживания (ТО) западных самолетов.

По теме:

В Ространснадзоре пояснили, что предложенный перевозчиками подход предусматривает комиссионное рассмотрение каждого отдельного случая с участием Ространснадзора, Росавиации, конструкторских бюро, научно-исследовательских организаций.

«Подобный подход позволит принимать понятные, прозрачные и безопасные решения в отношении продления сроков выполнения директив летной годности и технического обслуживания воздушных судов», — следует из сообщения пресс-службы ведомства.

Ранее опрошенные «РГ» эксперты отмечали, что увеличить интервалы техобслуживания необходимо для безопасной эксплуатации таких импортных воздушных судов, как Boeing и Airbus. Сейчас сроки ремонта их компонентов возросли в разы из-за малой доступности запчастей и санкций. То есть перевозчики тратят лишние средства и время на покупку новых компонентов вместо ремонта старых.

Читайте также:

  • Расскажите об этом своим друзьям!