НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-05-07-31-57
Турция – привлекательная страна для отдыха россиян. Здесь уютно, тепло, красиво и можно прекрасно провести время. Но вот беда, гуляет в летний период в гостеприимном солнечном государстве вирус Коксаки. Поэтому эпидемиолог Геннадий Онищенко призывает соотечественников отказаться от путешествий к...
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...

В России намерены увеличить интервалы ремонта западных самолетов

16 Февраля 2023 г.

Иностранные самолеты Boeing и Airbus, оставшиеся в России, собираются осматривать на предмет неисправностей реже, но тщательнее.

В России намерены увеличить интервалы ремонта западных самолетов

Ространснадзор одобрил идею продления сроков техобслуживания иностранных самолетов, сообщили «РГ» в ведомстве. Там пояснили, что подобная практика предусмотрена в рекомендациях Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и хорошо себя зарекомендовала в других авиационных администрациях.

Ранее в рамках выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2023 советник технического директора «Аэрофлота» Марат Терещенко рассказал, что российские авиакомпании попросили Ространснадзор и Росавиацию увеличить интервалы техобслуживания (ТО) западных самолетов.

По теме:

В Ространснадзоре пояснили, что предложенный перевозчиками подход предусматривает комиссионное рассмотрение каждого отдельного случая с участием Ространснадзора, Росавиации, конструкторских бюро, научно-исследовательских организаций.

«Подобный подход позволит принимать понятные, прозрачные и безопасные решения в отношении продления сроков выполнения директив летной годности и технического обслуживания воздушных судов», — следует из сообщения пресс-службы ведомства.

Ранее опрошенные «РГ» эксперты отмечали, что увеличить интервалы техобслуживания необходимо для безопасной эксплуатации таких импортных воздушных судов, как Boeing и Airbus. Сейчас сроки ремонта их компонентов возросли в разы из-за малой доступности запчастей и санкций. То есть перевозчики тратят лишние средства и время на покупку новых компонентов вместо ремонта старых.

Читайте также:

  • Расскажите об этом своим друзьям!