НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-08-21-03-58-48
Пенсионерка из России, демонстрирующая выдающиеся способности в Counter-Strike 2, привлекла внимание широкой публики и стала интернет-сенсацией.
2025-09-02-01-31-42
Жительница Тюмени заявила, что ее вынудили заплатить за капельницу дочери в Сочи.
2025-08-25-14-09-34
Попытки спасти альпинистку Наталью Наговицину, которая застряла на пике Победы, прекращены. Существует предположение, что она останется на склоне навсегда.
-40-
В Кемерово открылась выставка самого известного русского пейзажиста Ивана Шишкина. Картины в Кузбасс привёз Русский музей.
2025-08-29-05-00-38
Военные медики за пару минут вытащили застрявший в нескольких сантиметрах от сердца бойца специальной военной операции (СВО) на Украине осколок.

В России намерены увеличить интервалы ремонта западных самолетов

16 Февраля 2023 г.

Иностранные самолеты Boeing и Airbus, оставшиеся в России, собираются осматривать на предмет неисправностей реже, но тщательнее.

В России намерены увеличить интервалы ремонта западных самолетов

Ространснадзор одобрил идею продления сроков техобслуживания иностранных самолетов, сообщили «РГ» в ведомстве. Там пояснили, что подобная практика предусмотрена в рекомендациях Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и хорошо себя зарекомендовала в других авиационных администрациях.

Ранее в рамках выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2023 советник технического директора «Аэрофлота» Марат Терещенко рассказал, что российские авиакомпании попросили Ространснадзор и Росавиацию увеличить интервалы техобслуживания (ТО) западных самолетов.

По теме:

В Ространснадзоре пояснили, что предложенный перевозчиками подход предусматривает комиссионное рассмотрение каждого отдельного случая с участием Ространснадзора, Росавиации, конструкторских бюро, научно-исследовательских организаций.

«Подобный подход позволит принимать понятные, прозрачные и безопасные решения в отношении продления сроков выполнения директив летной годности и технического обслуживания воздушных судов», — следует из сообщения пресс-службы ведомства.

Ранее опрошенные «РГ» эксперты отмечали, что увеличить интервалы техобслуживания необходимо для безопасной эксплуатации таких импортных воздушных судов, как Boeing и Airbus. Сейчас сроки ремонта их компонентов возросли в разы из-за малой доступности запчастей и санкций. То есть перевозчики тратят лишние средства и время на покупку новых компонентов вместо ремонта старых.

Читайте также:

  • Расскажите об этом своим друзьям!