НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-05-07-31-57
Турция – привлекательная страна для отдыха россиян. Здесь уютно, тепло, красиво и можно прекрасно провести время. Но вот беда, гуляет в летний период в гостеприимном солнечном государстве вирус Коксаки. Поэтому эпидемиолог Геннадий Онищенко призывает соотечественников отказаться от путешествий к...
2025-06-01-17-43-58
Звезда кинематографа Софи Лорен для нескольких поколений стала эталоном красоты. Но 90-летняя актриса всё реже и реже появляется на публике и даёт интервью.
2025-06-02-04-39-01
Пророчеств о России делалось и делается немало. Например, вызывает у людей интерес, что предрекал стране святой Серафим Саровский. Его пророчества, как обращают внимание православные, совпадают с произошедшими и современными событиями в...

В Орле в плакате о помощи ветеранам допущена глупая ошибка

11 Декабря 2019 г.

В Орле социальная реклама от городской администрации призвала «заботиться о ветеринарах».

В Орле в рекламе о помощи ветеранам допущена досадная ошибка

В Орле на электронных билбордах запустили социальную рекламу с призывом к благотворительной помощи ветеранам. Однако из-за ошибки текст гласит: «Я забочусь о ветеринарах вместе с „Волонтерами Победы“».

В городской администрации пояснили, что нелепую ошибку допустило рекламное агентство «Четыре Сезона», выполнявшее госзаказ. По версии чиновников, оно внесло изменения в макет без согласования с заказчиком. «В настоящее время заказчиком предъявлено требование к подрядчику о размещении федерального макета с корректным текстом», — говорится в объяснении мэрии.

Все, что связано с Великой Отечественной войной, Победой, дорогими нашими ветеранами у многих людей вызывает трепетные чувства. И поэтому, конечно, стоило более скрупулезно выполнить фирме такой ответственный заказ по рекламе. Всего-то и требовалось – не быть равнодушными автоматами, не выполнять работу по принципу «лишь бы отчитаться» и только для галочки, а подойти к делу с должным вниманием и душой. И тогда коварная функция «Т9» не сыграла бы с исполнителями и мэрией злую шутку.

Еще о проявлениях формализма в работе в публикациях сайта «Мои года»:

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!