НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-05-07-31-57
Турция – привлекательная страна для отдыха россиян. Здесь уютно, тепло, красиво и можно прекрасно провести время. Но вот беда, гуляет в летний период в гостеприимном солнечном государстве вирус Коксаки. Поэтому эпидемиолог Геннадий Онищенко призывает соотечественников отказаться от путешествий к...
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...

В Европе авиакомпании отменили тысячи рейсов до конца лета

13 Июля 2022 г.

Забастовки и нехватка персонала вынуждают крупные европейские авиакомпании отменять тысячи рейсов и вызывают многочасовые очереди в крупных аэропортах.

Европейские авиакомпании отменили тысячи рейсов до конца лета

После масштабных сокращений рабочих мест и заработной платы, когда пандемия коронавируса привела к полной остановке полетов, сотрудники всей авиационной отрасли Европы, от пилотов до грузчиков, требуют значительного повышения заработной платы и улучшения условий труда.

Так, немецкий профсоюз, представляющий наземный персонал Lufthansa, требует повысить зарплаты не менее чем на 350 евро в месяц, чтобы смягчить последствия стремительного роста инфляции.

В письме наблюдательному совету, с которым ознакомилось информационное агентство, сотрудники призвали немецкую авиакомпанию прекратить «безумие по сокращению расходов», отмечая, что она способствовала недавнему хаосу в аэропортах, уволив слишком много рабочих. Lufthansa отказалась комментировать письмо, хотя ее исполнительный директор извинился перед сотрудниками и клиентами в конце июня, заявив, что авиакомпания «зашла слишком далеко в сокращении расходов».

Британская авиакомпания SAS и профсоюзы, представляющие пилотов, возобновят переговоры в среду, чтобы попытаться договориться о новом трудовом соглашении, чтобы положить конец недельной забастовке. Переговоры о заработной плате между SAS и ее пилотами сорвались в начале июля, вызвав забастовку около тысячи пилотов, и днем позже компания подала заявление о защите от банкротства в Соединенных Штатах. Сайт отслеживания полетов FlightAware показал, что во вторник было отменено 190 рейсов SAS, или 61 процент от запланированных.

Профсоюзы заявили, что базирующиеся в Испании бортпроводники Ryanair планируют бастовать еще 12 дней в июле. Ирландский бюджетный перевозчик заявил, что ожидает «минимального» нарушения расписания полетов. Бортпроводники easyJet, базирующиеся в Испании, планируют объявить забастовку в течение девяти дней в июле, требуя повышения своей базовой зарплаты на 40 процентов, что намного ниже, чем в таких странах, как Франция и Германия, сообщил местный профсоюз USO.

Тем временем голландское подразделение Air France KLM присоединилось к схеме сокращенного летнего расписания, отменив до 20 ежедневных рейсов в европейские направления до августа из-за нехватки персонала в авиакомпании и ее узловом аэропорту Схипхол. Этим летом лондонский аэропорт Хитроу ограничит количество вылетающих пассажиров до ста тысяч в день, поскольку он изо всех сил пытается справиться с восстановлением спроса на рейсы.

Аэропорты и авиакомпании пытаются нанять больше работников, от пилотов до сотрудников службы безопасности и пограничного контроля и грузчиков, после того как многие уволились во время кризиса COVID-19. Руководители отрасли говорят, что людей трудно нанять на часто физически тяжелую и относительно низкооплачиваемую работу в аэропортах, при этом расположенных за городом. Обучение новых сотрудников и получение ими допуска к работе также занимает месяцы.

По данным оператора аэропортов Groupe ADP и CDG Alliance, аэропортам Шарль-де-Голль и Орли в Париже необходимо заполнить 4000 рабочих мест, в основном в сфере безопасности, технического обслуживания и розничной торговли. Аэропорт Франкфурта, самый загруженный транспортный узел Германии, повторно нанял около тысяч сотрудников наземных служб после сокращения около четырех тысяч во время пандемии, но в ближайшие два-три месяца будут продолжаться сбои из-за нехватки рабочих, сообщает его оператор Fraport. Германия планирует ускорить выдачу разрешений на работу и виз для нескольких тысяч иностранных работников аэропортов, в основном из Турции, чтобы облегчить транспортный хаос.

  • Расскажите об этом своим друзьям!