ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-04-04-17-48-43
Недавно Анастасия Волочкова рассказала о конфликте с дочерью из-за квартирного вопроса. Как известно, у Волочковой есть особняк в Подмосковье и большая квартира в столице, которую ей подарил бывший жених Сулейман...
2024-04-10-03-40-20
Немало бед свалилось на жительницу Миасса Ирину Мухаммед Мангунгу. Сначала ее бросил муж-танзанец, затем у женщины в 2021 году сгорел деревенский дом. Далее сын и дочка были отправлены в детский дом. И еще не было возможности пользоваться выплатами по потере отца. Как столько всего можно...
2024-04-09-02-58-05
Нередко бабушкам и дедушкам доверяют присматривать за внуками. Но мужи науки предостерегают, что это может быть для пожилых опасным занятием. У последних при общении с малышами возрастает риск развития пневмококка. Ученые призвали прививать пожилых от...
2024-04-02-17-49-01
Не так давно известный актёр Роман Мадянов обратился к врачу с жалобами на плохое самочувствие и слабость. После осмотра врачи решили оставить артиста на сутки в стационаре, чтобы провести дополнительные...
2024-04-04-17-10-29
По словам критика Сергея Соседова, Алла Пугачёва в советское время совершенно правильно себя «дозировала», не надоедая лишний раз публике. Поэтому её выступлений очень...

В Европе авиакомпании отменили тысячи рейсов до конца лета

Изменить размер шрифта

Забастовки и нехватка персонала вынуждают крупные европейские авиакомпании отменять тысячи рейсов и вызывают многочасовые очереди в крупных аэропортах.

Европейские авиакомпании отменили тысячи рейсов до конца лета

После масштабных сокращений рабочих мест и заработной платы, когда пандемия коронавируса привела к полной остановке полетов, сотрудники всей авиационной отрасли Европы, от пилотов до грузчиков, требуют значительного повышения заработной платы и улучшения условий труда.

Так, немецкий профсоюз, представляющий наземный персонал Lufthansa, требует повысить зарплаты не менее чем на 350 евро в месяц, чтобы смягчить последствия стремительного роста инфляции.

В письме наблюдательному совету, с которым ознакомилось информационное агентство, сотрудники призвали немецкую авиакомпанию прекратить «безумие по сокращению расходов», отмечая, что она способствовала недавнему хаосу в аэропортах, уволив слишком много рабочих. Lufthansa отказалась комментировать письмо, хотя ее исполнительный директор извинился перед сотрудниками и клиентами в конце июня, заявив, что авиакомпания «зашла слишком далеко в сокращении расходов».

Британская авиакомпания SAS и профсоюзы, представляющие пилотов, возобновят переговоры в среду, чтобы попытаться договориться о новом трудовом соглашении, чтобы положить конец недельной забастовке. Переговоры о заработной плате между SAS и ее пилотами сорвались в начале июля, вызвав забастовку около тысячи пилотов, и днем позже компания подала заявление о защите от банкротства в Соединенных Штатах. Сайт отслеживания полетов FlightAware показал, что во вторник было отменено 190 рейсов SAS, или 61 процент от запланированных.

Профсоюзы заявили, что базирующиеся в Испании бортпроводники Ryanair планируют бастовать еще 12 дней в июле. Ирландский бюджетный перевозчик заявил, что ожидает «минимального» нарушения расписания полетов. Бортпроводники easyJet, базирующиеся в Испании, планируют объявить забастовку в течение девяти дней в июле, требуя повышения своей базовой зарплаты на 40 процентов, что намного ниже, чем в таких странах, как Франция и Германия, сообщил местный профсоюз USO.

Тем временем голландское подразделение Air France KLM присоединилось к схеме сокращенного летнего расписания, отменив до 20 ежедневных рейсов в европейские направления до августа из-за нехватки персонала в авиакомпании и ее узловом аэропорту Схипхол. Этим летом лондонский аэропорт Хитроу ограничит количество вылетающих пассажиров до ста тысяч в день, поскольку он изо всех сил пытается справиться с восстановлением спроса на рейсы.

Аэропорты и авиакомпании пытаются нанять больше работников, от пилотов до сотрудников службы безопасности и пограничного контроля и грузчиков, после того как многие уволились во время кризиса COVID-19. Руководители отрасли говорят, что людей трудно нанять на часто физически тяжелую и относительно низкооплачиваемую работу в аэропортах, при этом расположенных за городом. Обучение новых сотрудников и получение ими допуска к работе также занимает месяцы.

По данным оператора аэропортов Groupe ADP и CDG Alliance, аэропортам Шарль-де-Голль и Орли в Париже необходимо заполнить 4000 рабочих мест, в основном в сфере безопасности, технического обслуживания и розничной торговли. Аэропорт Франкфурта, самый загруженный транспортный узел Германии, повторно нанял около тысяч сотрудников наземных служб после сокращения около четырех тысяч во время пандемии, но в ближайшие два-три месяца будут продолжаться сбои из-за нехватки рабочих, сообщает его оператор Fraport. Германия планирует ускорить выдачу разрешений на работу и виз для нескольких тысяч иностранных работников аэропортов, в основном из Турции, чтобы облегчить транспортный хаос.

  • Расскажите об этом своим друзьям!