ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-04-04-17-48-43
Недавно Анастасия Волочкова рассказала о конфликте с дочерью из-за квартирного вопроса. Как известно, у Волочковой есть особняк в Подмосковье и большая квартира в столице, которую ей подарил бывший жених Сулейман...
2024-03-21-03-56-14
Рождение четверняшек – большая редкость. А «королевских четверняшек» – вдвойне. Появились на свет новые люди – два мальчика и две девочки – в ярославском областном перинатальном центре. Мама этих детей – жительница...
2024-03-26-05-08-32
В марте 2018 года произошел страшный пожар в ТК «Зимняя вишня» в Кемерово. В этой трагедии житель города Игорь Востриков потерял свою семью. Мужчина дал совет тем, кто столкнулся с потерей близких при теракте в подмосковном...
2024-04-04-17-10-29
По словам критика Сергея Соседова, Алла Пугачёва в советское время совершенно правильно себя «дозировала», не надоедая лишний раз публике. Поэтому её выступлений очень...
2024-04-10-03-40-20
Немало бед свалилось на жительницу Миасса Ирину Мухаммед Мангунгу. Сначала ее бросил муж-танзанец, затем у женщины в 2021 году сгорел деревенский дом. Далее сын и дочка были отправлены в детский дом. И еще не было возможности пользоваться выплатами по потере отца. Как столько всего можно...

Украина хочет возродить самолёт-гигант АН-225 «Мрия»

Изменить размер шрифта

Владимир Зеленский заявил, что поддерживает идею строительства второго самолета Ан-225 «Мрия», но пока не может выделить на это необходимые 800 млн долларов.

Украина хочет возродить советскую «Мрию»

Напомним, что первый и единственный экземпляр этого легендарного самолета сгорел на аэродроме Гостомель в Киевской области в начале спецоперации армии России. Отметим, что он был построен ещё во времена СССР.

Об интересе к созданию еще одного экземпляра «Мрии» говорил и известный предприниматель, основатель Virgin Group Ричард Брэнсон, который побывал на Украине в конце июня. Он отметил, что «Мрию» можно оснастить новейшим цифровым оборудованием.

Японские эксперты ставят под сомнение рентабельность Ан-225. Спрос на услуги авиалайнера в мире будет ограничен, да и возможность реорганизации менеджмента в компании «Антонов» остаётся под большим вопросом.

  • Одной из причин постройки Ан-225 стала необходимость перевозки различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска в рамках создания советской многоразовой транспортной космической системы (МТКС) «Энергия–Буран». Самолёт был разработан в АНТК имени О.К. Антонова. Главным конструктором стал Виктор Толмачев.

Самолет был построен на Киевском механическом заводе, но создавал его весь Советский Союз. Двигатели изготовили на Запорожском моторостроительном заводе, многие части фюзеляжа производились в Ульяновске, производством крыльев и центроплана занимались в Ташкенте. Детали для управления Ан-225 изготовляли в Москве, шасси – в Нижнем Новгороде, а красили самолёт рабочие из Воронежа. Первый полет Ан-225 совершил 21 декабря 1988 года.

Свой первый и последний космический полет орбитальный космический корабль-космоплан системы «Буран» совершил в беспилотном режиме 15 ноября 1988 года. А вся программа была закрыта в 1993-м.

Единственный летавший в космос «Буран» был уничтожен в 2002 году при обрушении крыши монтажно-испытательного корпуса на Байконуре, при этом Ан-225 продолжал летать. На его счету было свыше 200 удачных транспортировок крупногабаритных грузов. Он считался воздушным транспортным средством номер один в мире, позволяющим перевозить грузы весом до 250 тонн.

До сих пор аналогов Ан-225 в мире нет. Существующие самолёты-гиганты A3ХХ-100 F компании «Аэробус» и Боинг-747 заметно ему уступают. Их грузоподъемность составляет 150 тонн.

По инф. argumenti.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!