НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-07-03-17-35-31
Эммануил Виторган и Ирина Млодик воспитывают дочерей Клару и Эстель. А чтобы дети всё время были под присмотром, возрастные родители прибегают к услугам няни.
2025-07-16-04-43-58
Самоубийство – тяжкий грех. Православным людям объяснили, как лишение себя жизни может повлиять на близких людей.
2025-07-08-03-57-18
Самоубийство бывшего министра транспорта России Романа Старовойта связали с уголовным делом. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.
2025-07-06-17-43-19
Певица Катя Лель – признанный «знаток» внеземных цивилизаций. Артистка говорит, что не раз встречалась с инопланетянами, которые даже однажды украли её зубы, чтобы исследовать...

Учитель математики в 50 лет стал блогером, чтобы увлечь детей задачами

08 Февраля 2021 г.

Учитель математики из челябинского лицея Петр Земсков в свои 52 года покорил молодежный TikTok. Решив стать блогером, он записывает ролики с решением занимательных математических задач, на которые уже подписались четверть миллиона пользователей молодежной соцсети.

Челябинский учитель математики в 50 лет стал блогером, чтобы увлечь задачками

Как рассказал сам учитель, искать вместе с учениками решения и рассказывать о них на видеоуроках он начал еще в 2017 году. Сначала открыл свой канал на YouTube, а затем решил переместить занимательные занятия в TikTok. Шутит, что если бы дети, как в прежние времена собирались после школы за гаражами, то он писал бы интересные решения на их стенах. Но раз уж они сидят в TikTok, то логично искать их там.

И если на YouTube на канал челябинского учителя «Математика и фокусы» подписались 120 тысяч человек, то его видеоуроки «Порешай со мной» в молодежной соцсети вызвали вдвое больший интерес, который, кстати, продолжает расти.

Секрет популярности прост. Учитель разговаривает со своими учениками по-дружески, стремится найти правильное решение вместе с ними и, если это кому-то удается, называет имя героя и рассказывает, что именно он придумал. А после в доступной форме приводит самое простое решение казалось бы непростой задачи. По мнению Земского, молодежная аудитория подустала от пустого контента с розыгрышами и самодеятельностью и теперь ищет полезную и занимательную информацию. А что может быть интересней математических построений?

Браво тем, кто не боится в свои 50 плюс осваивать новые технологии. А в таком деле, как преподавание, это и вовсе очень актуально, ведь тут главное - заинтересовать своих подопечных, и у героя нашей новости это получилось.

Читайте также:

  • Расскажите об этом своим друзьям!