НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
15-
25 мая 2010 года в Ставрополе, на площади возле местного Дома культуры и спорта, прогремел мощный взрыв. ЧП произошло перед выступлением танцевального коллектива «Вайнах» из...
2025-05-05-03-54-03
Сахалин, Курилы и Камчатку свяжет новая круизная линия, которую приморские власти планируют запустить в следующем году.
2025-05-04-17-59-42
Стоило актёру Михаилу Галустяну заявить о расставании с законной супругой, как по интернету поползли слухи о новом романе шоумена. В любовницы тут же записали визажистку Милену, которая, к тому же, сейчас ждёт второго...

Симферополь и Ялту предложили соединить канатной дорогой

27 Мая 2021 г.

В Крыму предложили построить 50-километровую канатную дорогу между Симферополем и Ялтой. Уникальную для республики транспортную магистраль длиной 53 километра обещают построить за 4 года при наличии инвестора и поддержки властей.

Симферополь и Ялту предложили соединить канатной дорогой

Членам комитета по строительству и транспорту Госсовета Крыма представлен проект строительства уникальной 53-километровой канатной дороги Симферополь-Ялта, которая может стать удобной и привлекательной для туристов альтернативой существующей автодороге. Об этом сообщил председатель комитета парламента Леонид Бабашов, уточнив, что кажущийся фантастическим на первый взгляд проект может быть реализован «при наличии инвестора и поддержки властей».

— По словам представителей завода-производителя, их канатная дорога не только снимет транспортную нагрузку, но и станет магнитом для туристов, ведь линия пройдет через горы и леса ЮБК, — рассказал Леонид Бабашов. — Если говорить о технике — тут тоже интересно. Между опорами, поддерживающими канаты, может быть расстояние до трех километров, в то время как у обычной канатки это максимум один километр.

Кабины канатки будут вместительными и смогут перевозить до 35 пассажиров. Судя по презентации проекта, вагончики для устойчивости будут крепиться к двум паралельно натянутым статичным канатам и передвигаться по ним сразу на четырех тележках, в основе которых — инновационные самодвижущийся механизмы Air Bridge. Как уверяют производители, такое оборудование полностью соответствует европейским стандартам безопасности.

Транспортная система, которая будет начинаться в аэропорту Симферополь и заканчиваться на горе Джады-Бурун, будет самоходной, а ее огромные опоры можно использовать еще и для установки ветряков. Это сможет повысить срок окупаемости и рентабельность проекта.

Как уточнил Бабашов, пока это всего лишь интересное предложение, поддержанное многими депутатами. А вот удастся ли его реализовать — зависит от того, найдут ли производители инвестора.

Существующая сейчас на Южном берегу Крыма канатная дорога Мисхор — Ай-Петри построена в 1988 году и позволяет за 15 минут подняться на высоту 1153 метра, где можно любоваться потрясающими видами Ялты. Между средней и верхней станциями канатки протянут уникальный безопорный пролет протяженностью 1670 метров и с углом подъема возле гор 46 градусов. Вторая канатка протяженностью 600 метров Ялта — Горка построена в 1967 году и протянулась над центром города-курорта. Поездка по маршруту занимает 12 минут.

  • Другие новости из республики Крым и Севастополя - по ссылке.

  • Расскажите об этом своим друзьям!