НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-08-21-03-58-48
Пенсионерка из России, демонстрирующая выдающиеся способности в Counter-Strike 2, привлекла внимание широкой публики и стала интернет-сенсацией.
2025-09-02-01-31-42
Жительница Тюмени заявила, что ее вынудили заплатить за капельницу дочери в Сочи.
2025-08-25-14-09-34
Попытки спасти альпинистку Наталью Наговицину, которая застряла на пике Победы, прекращены. Существует предположение, что она останется на склоне навсегда.
-40-
В Кемерово открылась выставка самого известного русского пейзажиста Ивана Шишкина. Картины в Кузбасс привёз Русский музей.
2025-08-17-16-48-15
Депутат Госдумы Андрей Свинцов заявил, что шоу «Битва экстрасенсов» является элементом разложения морали. Его слова передает NEWS.ru.

Сэкономить время и нервы при бумажной волоките. Фантастика? Говорят, что реальность

24 Июня 2019 г.

Чиновники выступили с предложением сделать многофункциональные центры (МФЦ) местом, где можно будет решить любой вопрос, требующий участия госорганов. Там можно будет подавать иски в суд или заявления в полицию, регистрировать браки, оплачивать коммунальные услуги и сдавать биометрические данные. Короче, всю бюрократию хотят собрать "под одной крышей", и это здравая идея!

Сэкономить время и нервы при бумажной волоките. Фантастика? Говорят, что реальность

Идея облегчить жизнь населению страны и избавить его от бумажной волокиты принадлежит Минэкономразвития. Осенью ведомство представит правительству, как будут выглядеть обновлённые МФЦ и как будет устроена их работа. (Хорошо, если удастся проект реализовать, ведь особенно нам, пожилым, бывает трудновато разобраться в требованиях к бумагам всяких разных ведомств — прим. М.Г.)

Приемные госструктур при этом планируется упразднить. Эксперты уверены, что госорганы будут сопротивляться подобным изменениям, поскольку считают, что у сотрудников центров недостаточно компетенции, говорит глава Центра IТ-исследований и экспертизы РАНХиГС Михаил Брауде-Золотарев.

Если у граждан в ходе обращения в МФЦ по какому-либо вопросу возникнут проблемы, то можно будет обратиться в офис уполномоченного по делам заявителей, который будет решать такие вопросы.

Руководителей территориальных органов власти и региональных ПФР, фондов соцстрахования и обязательного медстрахования, а также глав МФЦ будут премировать или увольнять в зависимости от качества предоставленных населению госуслуг. Для этого гражданам будут отправлять сообщение с предложением оценить уровень полученной услуги. Отметки от одного до трех баллов считаются отрицательными, а четыре и пять — положительными.

В Совете Федерации уже поддержали инициативу. Правда, сенатор, член комитета Совфеда по социальной политике Владимир Круглый выразил опасения, что с расширением услуг в центрах будут увеличиваться очереди. В качестве решения этой проблемы он предложил увеличивать площади помещений МФЦ.

  • По данным Минэкономразвития, к началу года сеть многофункциональных центров насчитывала 13 тысяч офисов и 50 тысяч окон. В ней работает свыше 70 тысяч специалистов, предоставляющих более 200 видов услуг. Ежегодно они обрабатывают около 100 миллионов обращений граждан.

Polit.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!