НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...

Сэкономить время и нервы при бумажной волоките. Фантастика? Говорят, что реальность

24 Июня 2019 г.

Чиновники выступили с предложением сделать многофункциональные центры (МФЦ) местом, где можно будет решить любой вопрос, требующий участия госорганов. Там можно будет подавать иски в суд или заявления в полицию, регистрировать браки, оплачивать коммунальные услуги и сдавать биометрические данные. Короче, всю бюрократию хотят собрать "под одной крышей", и это здравая идея!

Сэкономить время и нервы при бумажной волоките. Фантастика? Говорят, что реальность

Идея облегчить жизнь населению страны и избавить его от бумажной волокиты принадлежит Минэкономразвития. Осенью ведомство представит правительству, как будут выглядеть обновлённые МФЦ и как будет устроена их работа. (Хорошо, если удастся проект реализовать, ведь особенно нам, пожилым, бывает трудновато разобраться в требованиях к бумагам всяких разных ведомств — прим. М.Г.)

Приемные госструктур при этом планируется упразднить. Эксперты уверены, что госорганы будут сопротивляться подобным изменениям, поскольку считают, что у сотрудников центров недостаточно компетенции, говорит глава Центра IТ-исследований и экспертизы РАНХиГС Михаил Брауде-Золотарев.

Если у граждан в ходе обращения в МФЦ по какому-либо вопросу возникнут проблемы, то можно будет обратиться в офис уполномоченного по делам заявителей, который будет решать такие вопросы.

Руководителей территориальных органов власти и региональных ПФР, фондов соцстрахования и обязательного медстрахования, а также глав МФЦ будут премировать или увольнять в зависимости от качества предоставленных населению госуслуг. Для этого гражданам будут отправлять сообщение с предложением оценить уровень полученной услуги. Отметки от одного до трех баллов считаются отрицательными, а четыре и пять — положительными.

В Совете Федерации уже поддержали инициативу. Правда, сенатор, член комитета Совфеда по социальной политике Владимир Круглый выразил опасения, что с расширением услуг в центрах будут увеличиваться очереди. В качестве решения этой проблемы он предложил увеличивать площади помещений МФЦ.

  • По данным Минэкономразвития, к началу года сеть многофункциональных центров насчитывала 13 тысяч офисов и 50 тысяч окон. В ней работает свыше 70 тысяч специалистов, предоставляющих более 200 видов услуг. Ежегодно они обрабатывают около 100 миллионов обращений граждан.

Polit.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!