НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-08-21-03-58-48
Пенсионерка из России, демонстрирующая выдающиеся способности в Counter-Strike 2, привлекла внимание широкой публики и стала интернет-сенсацией.
2025-09-02-01-31-42
Жительница Тюмени заявила, что ее вынудили заплатить за капельницу дочери в Сочи.
2025-08-25-14-09-34
Попытки спасти альпинистку Наталью Наговицину, которая застряла на пике Победы, прекращены. Существует предположение, что она останется на склоне навсегда.
-40-
В Кемерово открылась выставка самого известного русского пейзажиста Ивана Шишкина. Картины в Кузбасс привёз Русский музей.
2025-08-17-16-48-15
Депутат Госдумы Андрей Свинцов заявил, что шоу «Битва экстрасенсов» является элементом разложения морали. Его слова передает NEWS.ru.

Российские пенсионеры освоили покупки онлайн

20 Сентября 2021 г.

Пандемия и связанные с ней ограничения быстро учат людей новому. Банки зафиксировали необычный тренд среди пенсионеров — переход на покупки товаров онлайн.

Российские пенсионеры освоили покупки онлайн

Исследование банка «Русский стандарт» (одного из крупнейших российских розничных банков и эквайеров) показали, что средняя сумма покупки онлайн у людей старше 60 лет с января по август этого года оказалась на 87% выше, чем в обычных магазинах.

В рамках исследования аналитики банка изучили операции по дебетовым и кредитным картам у клиентов всех возрастных групп за январь–август как прошлого, так и нынешнего года. Выяснилось: россияне старшего возраста покупают товары онлайн на заметно более высокие средние чеки, чем во время личных походов в магазины.

По теме:

По данным банка, с января по август 2021 года этот показатель оказался на 87% выше, чем в офлайне — 2 078 рублей против 1 112 рублей», — говорится в сообщении «Русского стандарта». Но изменения коснулись не только роста средних чеков. В нынешнем году россияне пенсионного возраста стали также чаще совершать сами покупки онлайн с использованием банковских карт, чем годом ранее. Так, на одного клиента старше шестидесяти лет приходятся в среднем две покупки в месяц, тогда как с января по август 2020 года этот показатель был на уровне 1,7.

Отдельно аналитиками была изучена статистика трат по картам в зависимости от пола. Мужчины старшего возраста чаще, чем женщины, совершают покупки в онлайне (54% против 46%), однако по общей сумме лидируют женщины (52% против 48%). В итоге средняя сумма покупки онлайн по картам у мужчин выше — 2 322 рубля против 1 853 рублей у женщин.

  • Расскажите об этом своим друзьям!