НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
2025-05-05-03-54-03
Сахалин, Курилы и Камчатку свяжет новая круизная линия, которую приморские власти планируют запустить в следующем году.
15-
25 мая 2010 года в Ставрополе, на площади возле местного Дома культуры и спорта, прогремел мощный взрыв. ЧП произошло перед выступлением танцевального коллектива «Вайнах» из...
2025-05-04-17-59-42
Стоило актёру Михаилу Галустяну заявить о расставании с законной супругой, как по интернету поползли слухи о новом романе шоумена. В любовницы тут же записали визажистку Милену, которая, к тому же, сейчас ждёт второго...

Российские пенсионеры освоили покупки онлайн

20 Сентября 2021 г.

Пандемия и связанные с ней ограничения быстро учат людей новому. Банки зафиксировали необычный тренд среди пенсионеров — переход на покупки товаров онлайн.

Российские пенсионеры освоили покупки онлайн

Исследование банка «Русский стандарт» (одного из крупнейших российских розничных банков и эквайеров) показали, что средняя сумма покупки онлайн у людей старше 60 лет с января по август этого года оказалась на 87% выше, чем в обычных магазинах.

В рамках исследования аналитики банка изучили операции по дебетовым и кредитным картам у клиентов всех возрастных групп за январь–август как прошлого, так и нынешнего года. Выяснилось: россияне старшего возраста покупают товары онлайн на заметно более высокие средние чеки, чем во время личных походов в магазины.

По теме:

По данным банка, с января по август 2021 года этот показатель оказался на 87% выше, чем в офлайне — 2 078 рублей против 1 112 рублей», — говорится в сообщении «Русского стандарта». Но изменения коснулись не только роста средних чеков. В нынешнем году россияне пенсионного возраста стали также чаще совершать сами покупки онлайн с использованием банковских карт, чем годом ранее. Так, на одного клиента старше шестидесяти лет приходятся в среднем две покупки в месяц, тогда как с января по август 2020 года этот показатель был на уровне 1,7.

Отдельно аналитиками была изучена статистика трат по картам в зависимости от пола. Мужчины старшего возраста чаще, чем женщины, совершают покупки в онлайне (54% против 46%), однако по общей сумме лидируют женщины (52% против 48%). В итоге средняя сумма покупки онлайн по картам у мужчин выше — 2 322 рубля против 1 853 рублей у женщин.

  • Расскажите об этом своим друзьям!