НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-03-07-05-26-35
Социальные пенсии будут проиндексированы в России с 1 апреля. Повышение произойдет на 14,75%. Средний размер таких госвыплат в итоге составит в стране 15 505 рублей.
2025-03-07-04-54-35
Ангарскому маньяку Михаилу Попкову, который отбывает пожизненное наказание за серийные убийства женщин, 7 марта отметил день рождения.
2025-03-14-03-37-57
Появился трейлер комедии «На деревню дедушке» (6+) с Юрием Стояновым.
2025-03-28-08-29-11
27 марта в Египте, недалеко от Хургады, затонул туристический батискаф. Жертвами этой трагедии стали шесть человек.
2025-03-18-15-21-21
На последнем публичном мероприятии Бедрос Киркоров, отец известного певца Филиппа Киркорова, вместе с Александром Матвеевым исполнил свою любимую песню —...

«Победа» не посчитала болезнь пассажира основанием для возврата денег за билет

28 Января 2021 г.

Авиакомпания «Победа» отказалась вернуть деньги за билеты петербуржцу, который был вынужден отменить поездку из-за COVID-19. Житель города рассказал, что направил перевозчику все необходимые документы, а в ответ получил отписку.

«Победа» не посчитала болезнь пассажира основанием для возврата денег за билет

Семья мужчины планировала лететь на осенние каникулы в Казань, однако на следующий день после покупки билетов он почувствовал себя плохо. Позже заболели супруга и дети. Сданные тесты подтвердили COVID-19 у жены. У самого заявителя выявили двустороннюю пневмонию.

После выздоровления петербуржец собрал документы, которые требуются, чтобы вернуть деньги, и оригиналы направил их авиакомпании Почтой России. Спустя некоторое время «Победа» ответила электронным письмом, что оснований для возврата денежных средств нет.

«Вами представлен медицинский документ, который содержит информацию о наличии у вас заболевания. Однако он не содержит информацию о наличии противопоказаний к полету, рейсом, указанным в бронировании… С учетом этого у нас нет оснований для признания представленных вами документов соответствующими условиям оформления вынужденного возврата», — говорится в письме «Победы».

При этом мужчина отметил, что в пакете документов была справка, где было написано «перелет противопоказан».

«Они сами меня консультировали так по телефону. После чего я взял такую справку у врача за тремя печатями», — добавил он.

На сайте авиакомпании указано, что внезапная болезнь клиента, либо болезнь члена его семьи, совместно следующего с ним в самолете, является основанием для возврата денег, если это подтверждено медицинскими документами.

«Возврат может быть признан вынужденным, если болезнь была внезапной и продолжалась в день вылета при условии уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации клиентов на рейс, указанный в билете. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены листком нетрудоспособности или иным подлинным медицинским документом, выданным имеющим соответствующую лицензию лечебно-профилактическим учреждением», — говорится в правилах.

В письме от перевозчика указано также, что «ответ сформирован автоматически» и отвечать на него не надо, а все дополнительные документы (оригиналы) можно присылать на юридический адрес в Москве.

Дозвониться до «Победы» по телефону колл-центра не удалось. «Извините, данное направление недоступно», — говорит автомат, и звонок сбрасывается.

В «Пулково», откуда должна была лететь семья, сказали, что даже если во время посадки у пассажира зафиксирована повышенная температура, решение о снятии с рейса принимает авиакомпания. У аэропорта таких полномочий нет.

Еще о спорных ситуациях во время путешествий и их планирования:

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!