НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...

Пермяки пытаются отстоять городскую электричку

28 Сентября 2019 г.

В Перми состоялся пикет протеста против повышения тарифов на проезд в транспорте и за сохранение городской железной дороги. Как сообщил депутат гордумы от КПРФ Геннадий Сторожев, акция была проведена в пятницу на улице Ленина.

В Перми прошел пикет за сохранение городской электрички

Основное требование пикетчиков было адресовано краевым чиновникам. Протестующие горожане потребовали сохранить движение электропоездов по центральной части Горнозаводской железной дороги от Перми-2 до Перми-1.

«Дорогу пламенно хочет снести администрация Пермского края. Это идея губернатора. Цель: чтобы был „легкий доступ“ с привокзальной площади в „культурный кластер“, который организован на территории завода Шпагина. Сейчас, чтобы туда попасть, надо пересечь железнодорожные пути», — уточнил Геннадий Сторожев.

Пикетчики, в свою очередь, считают, что закрытие этого участка железной дороги приведет к удорожанию и усложнению перемещения тысяч горожан по горнозаводскому направлению, усложнит работу многих промышленных предприятий. Геннадий Сторожев подчеркнул, что, по его мнению, вопросы удобства попадания в «культурный кластер» не должны перевешивать удобства для передвижения граждан.

Мы уже не раз подмечали, что по всей стране поднимаются голоса активистов, защищающих местные, привычные ценности: скверы и парки, здоровую экологию, "оптимизируемые" больницы и школы... Да, иногда этот процесс политизируется, те или иные партии и деятели поддерживают его. Власти обычно намекают в таких случаях на искусственный интерес, разжигание страстей и даже (о, ужас!) "козни западных недругов". Но что плохого в том, что политики обращаются к земным проблемам граждан и встают на их сторону? Во всем мире политика - это, прежде всего, интересы улицы, поселка, городка. И если нынешняя власть не хочет защищать эти интересы - всегда найдутся люди, возглавляющие протест... А уж станет ли тот или местный активист в будущем премьер-министром или президентом - жизнь покажет. Это естественный путь. Напомним подобные истории на стыке местных интересов и политики:

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!