НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-10-25-18-36-10
Известная певица Таисия Повалий уже несколько лет проживает в Москве, много гастролирует по России и участвует в различных проектах.
2024-10-26-18-01-15
Народная артистка СССР София Ротару на своей странице в соцсети опубликовала фото с кладбища. 23 октября певица посетила могилу мужа Анатолия Евдокименко, похороненного в...
2024-11-08-04-50-04---
Глава поселка Чернышевский в Мирнинском районе Якутии, Артем Ширшов, объяснил людям задержку в выплате зарплаты "запоем" бухгалтера.
2024-11-06-18-32-25
Юлия Барановская и Александр Гордон уже много лет работают вместе. Их по праву считают одними из лучших телеведущих на российском телевидении.
2024-10-28-04-10-18
Бывает, к сожалению, в жизни так, что дети решаются на самоубийство. И нередко потом к религиозным деятелям люди обращаются с вопросом о возможности отпевания таких...

Переходим на крупу, овощи — не по карману...

11 Ноября 2019 г.

В России с 2014 года средние цены на свежие овощи подскочили на 22%, и такой существенный рост заставляет покупателей отказываться от этой продукции. (Это весьма тревожно, ведь свежие овощи - это незаменимый источник витаминов. - прим. МГ.)

Переходим на крупу, овощи — не по карману...

Так, по оценкам исследовательской компании GfK, в зависимости от вида овощей продажи за год сократились на 1,4-12,3% в натуральном выражении и до 2,8% в деньгах. Более того, потребление россиянами свежих овощей и картофеля с июля 2018-го по июнь 2019 года уменьшилось на 4,8% в годовом сопоставлении, сообщает газета «Коммерсант».

При этом, констатирует издание, альтернативой для покупателей стали крупы, реализация которых увеличилась на 1,3%.

  • В конце октября были исследовательский холдинг «Ромир» представил данные опроса, согласно которому треть россиян (33%) стараются приобретать товары более дешевых брендов и не покупать дорогие виды продуктов, причем за последние 5 лет доля подобных покупателей увеличилась на 10 процентных пунктов.
  • Каждый пятый россиянин (22%) покупает только те товары, которые он точно будет использовать. 17% покупателей выбирают товары по промоакциям и скидкам, а также ищут магазины со специальными предложениями. Сокращают частоту похода в магазин с целью уменьшения трат 12% респондентов, указывают эксперты исследовательского холдинга.
  • Лишь 16% россиян ни на чем не экономят и готовы платить за высокий уровень качества и обслуживания, однако с 2014 года доля подобных покупателей сократилась ровно в 2 раза (с 32%).

Отметим также, что, по данным Росстата, потребительские цены в стране за период с 29 октября по 5 ноября 2019 года повысились на 0,1%, после того как неделей ранее они не менялись, а с начала текущего года инфляция сохранилась на уровне 2,4%.

За этот период среди продуктов питания сильнее всего подорожали помидоры — на 8%. Кроме того, цены на огурцы поднялись на 5,6%, на гречневую крупу — на 2,8%, куриные яйца — на 1,2%, пастеризованное молоко — на 0,4%, сычужные сыры — на 0,3%, мороженую рыбу, сметану и карамель — на 0,2%.

Увы, все больше людей действительно экономят на продуктах питания, причина - положение дел в переживающей застой экономике. Большинство семей живут от зарплаты до зарплаты - оттягивая по возможности платежи по кредитам, а то и беря новые займы для погашения старых, покупают товары в магазинах исключительно по акциям, причём качество товаров не сказать, чтобы оказывается хорошим. А больше всего жалко тех, у кого есть дети, ведь им приходится во многом отказывать...  например, не все могут позволить купить вкусные и полезные продукты, а покупают только то, на что хватит, то есть те же самые крупы. И вот на фоне всего этого Россия также испытывает сегодня и серьезные демографические проблемы. Люди прямо говорят, что не хотят плодить нищету. И пока власти не наведут порядок в экономике, вряд ли что-то поменяется...

  • Еще новости по теме "Богатство и бедность" - по ссылке.

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!