НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
-1-
С 1 сентября в России вступит в силу обновленный список заболеваний и патологий, с которыми нельзя садиться за руль.
2025-08-05-19-09-28
Народный артист РСФСР Юрий Назаров заявил в беседе с изданием «Абзац», что получает около 70 тысяч рублей пенсии.
2025-08-06-10-46-43
Экстравагантный "бизнесмен-христианин" Герман Стерлигов анонсировал открытие в России... невольничьего рынка. Шокирующее объявление он опубликовал в Telegram.
2025-08-11-06-03-34
Все наслышаны о семи смертных грехах. А вот священник Владимир Головин считает, что их четыре. К таким поступкам религиозный деятель отнес убийство, разврат, хулу на Бога и серьезное унижение родителей. Эти грехи карались в Ветхом Завете смертной казнью через побитие...
2025-08-21-03-58-48
Пенсионерка из России, демонстрирующая выдающиеся способности в Counter-Strike 2, привлекла внимание широкой публики и стала интернет-сенсацией.

«Одноклассники»: не только про общение, но и про увлечения

04 Сентября 2022 г.

Самая популярная соцсеть среди наших читателей — «Одноклассники» — решила стать еще привлекательнее для пользователей. Теперь здесь можно будет не только общаться, но и находить множество полезной информации о самых разных занятиях: от вязания до танцев на пилоне!

Одноклассники объявили о масштабном обновлении

Специально к запуску кампании ОК представили новый раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы раздела рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения.

Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

«Ключевая задача Одноклассников — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании „Мои увлечения — это ОК“ призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда. В коммуникации мы показали разнообразие увлечений нашей аудитории, от традиционных до современных», — сообщила Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK.

  • Расскажите об этом своим друзьям!