НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
2025-05-05-03-54-03
Сахалин, Курилы и Камчатку свяжет новая круизная линия, которую приморские власти планируют запустить в следующем году.
15-
25 мая 2010 года в Ставрополе, на площади возле местного Дома культуры и спорта, прогремел мощный взрыв. ЧП произошло перед выступлением танцевального коллектива «Вайнах» из...
2025-05-04-17-59-42
Стоило актёру Михаилу Галустяну заявить о расставании с законной супругой, как по интернету поползли слухи о новом романе шоумена. В любовницы тут же записали визажистку Милену, которая, к тому же, сейчас ждёт второго...

«Одноклассники»: не только про общение, но и про увлечения

04 Сентября 2022 г.

Самая популярная соцсеть среди наших читателей — «Одноклассники» — решила стать еще привлекательнее для пользователей. Теперь здесь можно будет не только общаться, но и находить множество полезной информации о самых разных занятиях: от вязания до танцев на пилоне!

Одноклассники объявили о масштабном обновлении

Специально к запуску кампании ОК представили новый раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы раздела рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения.

Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

«Ключевая задача Одноклассников — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании „Мои увлечения — это ОК“ призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда. В коммуникации мы показали разнообразие увлечений нашей аудитории, от традиционных до современных», — сообщила Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK.

  • Расскажите об этом своим друзьям!