НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-26-04-55-53
Бернис Франк и Глория Липман из США – столетние сестры-близнецы. У этих двух пожилых дам есть несколько секретов долголетия. Какие они?
2025-06-24-03-45-23
Происшествие случилось во Франции, во время фестиваля уличной музыки. Там неизвестные укололи шприцами 145 подростков.
2025-07-03-17-35-31
Эммануил Виторган и Ирина Млодик воспитывают дочерей Клару и Эстель. А чтобы дети всё время были под присмотром, возрастные родители прибегают к услугам няни.

«Одноклассники»: не только про общение, но и про увлечения

04 Сентября 2022 г.

Самая популярная соцсеть среди наших читателей — «Одноклассники» — решила стать еще привлекательнее для пользователей. Теперь здесь можно будет не только общаться, но и находить множество полезной информации о самых разных занятиях: от вязания до танцев на пилоне!

Одноклассники объявили о масштабном обновлении

Специально к запуску кампании ОК представили новый раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы раздела рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения.

Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети.

«Ключевая задача Одноклассников — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании „Мои увлечения — это ОК“ призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда. В коммуникации мы показали разнообразие увлечений нашей аудитории, от традиционных до современных», — сообщила Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK.

  • Расскажите об этом своим друзьям!