НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
-1-
С 1 сентября в России вступит в силу обновленный список заболеваний и патологий, с которыми нельзя садиться за руль.
-telegram-whatsapp-
Больше всего преступлений в России с использованием соцсетей и мессенджеров совершаются через зарубежные Telegram и WhatsApp.
2025-08-05-19-09-28
Народный артист РСФСР Юрий Назаров заявил в беседе с изданием «Абзац», что получает около 70 тысяч рублей пенсии.
2025-08-06-10-46-43
Экстравагантный "бизнесмен-христианин" Герман Стерлигов анонсировал открытие в России... невольничьего рынка. Шокирующее объявление он опубликовал в Telegram.
2025-08-11-06-03-34
Все наслышаны о семи смертных грехах. А вот священник Владимир Головин считает, что их четыре. К таким поступкам религиозный деятель отнес убийство, разврат, хулу на Бога и серьезное унижение родителей. Эти грехи карались в Ветхом Завете смертной казнью через побитие...

На чем россияне экономят в кризис в первую очередь?

05 Февраля 2022 г.

Одежда занимает первую позицию в рейтинге того, на чем люди начинают экономить в сложных финансовых ситуациях, поэтому в таких условиях спрос на модные вещи падает гораздо сильнее, чем на товары повседневного спроса.

На чем россияне экономят в кризис в первую очередь?

Об этом в беседе с РИА «Новости» заявила генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

В среднем «на одежду, обувь, аксессуары уходит от 6% до 8% от доходов домохозяйств». «Модные товары относятся к категории покупок, прямо связанных с эмоциями и настроением. Согласно Росстату, если в 2020 году траты на одежду и обувь составляли 6–7% бюджета домохозяйства, то в 2021 они выросли до 11% и более. Тем не менее покупками одежды, обуви, аксессуаров люди как бы награждают себя за терпение и стоицизм в сложные времена», — пояснила специалист.

По теме:

Поэтому, по ее словам, можно говорить об изменении мотиваций, потребительских предпочтений и структуры спроса. «Так, например, сейчас сокращается спрос на формальный гардероб, а с другой стороны, растет спрос на товары и услуги, связанные со здоровьем и активным образом жизни. Сокращается спрос на шубы из натурального меха и растет на шубы из искусственного меха. Хотя справедливо уточнить, что в России этот тренд выражен гораздо менее явно, чем в Европе и США», — привела пример глава Fashion Consulting Group.

«Спрос на одежду — это отражение уровня дохода и активности социализации. Чем лучше и выше эти показатели, тем более оживлен модный рынок», — заключила Лебсак-Клейманс.

  • Расскажите об этом своим друзьям!