НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-10-25-18-36-10
Известная певица Таисия Повалий уже несколько лет проживает в Москве, много гастролирует по России и участвует в различных проектах.
2024-10-26-18-01-15
Народная артистка СССР София Ротару на своей странице в соцсети опубликовала фото с кладбища. 23 октября певица посетила могилу мужа Анатолия Евдокименко, похороненного в...
2024-11-08-04-50-04---
Глава поселка Чернышевский в Мирнинском районе Якутии, Артем Ширшов, объяснил людям задержку в выплате зарплаты "запоем" бухгалтера.
2024-11-06-18-32-25
Юлия Барановская и Александр Гордон уже много лет работают вместе. Их по праву считают одними из лучших телеведущих на российском телевидении.
2024-10-28-04-10-18
Бывает, к сожалению, в жизни так, что дети решаются на самоубийство. И нередко потом к религиозным деятелям люди обращаются с вопросом о возможности отпевания таких...

На чем россияне экономят в кризис в первую очередь?

05 Февраля 2022 г.

Одежда занимает первую позицию в рейтинге того, на чем люди начинают экономить в сложных финансовых ситуациях, поэтому в таких условиях спрос на модные вещи падает гораздо сильнее, чем на товары повседневного спроса.

На чем россияне экономят в кризис в первую очередь?

Об этом в беседе с РИА «Новости» заявила генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

В среднем «на одежду, обувь, аксессуары уходит от 6% до 8% от доходов домохозяйств». «Модные товары относятся к категории покупок, прямо связанных с эмоциями и настроением. Согласно Росстату, если в 2020 году траты на одежду и обувь составляли 6–7% бюджета домохозяйства, то в 2021 они выросли до 11% и более. Тем не менее покупками одежды, обуви, аксессуаров люди как бы награждают себя за терпение и стоицизм в сложные времена», — пояснила специалист.

По теме:

Поэтому, по ее словам, можно говорить об изменении мотиваций, потребительских предпочтений и структуры спроса. «Так, например, сейчас сокращается спрос на формальный гардероб, а с другой стороны, растет спрос на товары и услуги, связанные со здоровьем и активным образом жизни. Сокращается спрос на шубы из натурального меха и растет на шубы из искусственного меха. Хотя справедливо уточнить, что в России этот тренд выражен гораздо менее явно, чем в Европе и США», — привела пример глава Fashion Consulting Group.

«Спрос на одежду — это отражение уровня дохода и активности социализации. Чем лучше и выше эти показатели, тем более оживлен модный рынок», — заключила Лебсак-Клейманс.

  • Расскажите об этом своим друзьям!