НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
-37-
В Москве 20 августа пройдет прощание с покойной 37-летней актрисой Екатериной Васильевой.
-2025-
Прорицатель Аджай Бхамби утверждает, что Россию после всех испытанных трудностей вскоре ждет благоприятный период.
2024-08-21-02-48-36
В Ростове 26-летний мужчина обратился к врачу с жалобами на слабость, тошноту, боли в животе и резкое похудение. За короткое время пациент сбросил пять килограммов. У мужчины медики стали подозревать рак, а обнаружилось совсем другое...
2024-08-19-04-26-21
Пациентка кричала от боли во время процедуры, но врач не слышал ее жалобы из-за отсутствия слухового аппарата.
2024-08-23-03-59-15
Трагически закончилось путешествие на Маврикий для 29-летней челябинки. Преподавателя Залию Шамигулову жестоко убил мучимый ревностью местный житель. В ближайшее время в Россию будет доставлено тело...

На чем россияне экономят в кризис в первую очередь?

05 Февраля 2022 г.

Одежда занимает первую позицию в рейтинге того, на чем люди начинают экономить в сложных финансовых ситуациях, поэтому в таких условиях спрос на модные вещи падает гораздо сильнее, чем на товары повседневного спроса.

На чем россияне экономят в кризис в первую очередь?

Об этом в беседе с РИА «Новости» заявила генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

В среднем «на одежду, обувь, аксессуары уходит от 6% до 8% от доходов домохозяйств». «Модные товары относятся к категории покупок, прямо связанных с эмоциями и настроением. Согласно Росстату, если в 2020 году траты на одежду и обувь составляли 6–7% бюджета домохозяйства, то в 2021 они выросли до 11% и более. Тем не менее покупками одежды, обуви, аксессуаров люди как бы награждают себя за терпение и стоицизм в сложные времена», — пояснила специалист.

По теме:

Поэтому, по ее словам, можно говорить об изменении мотиваций, потребительских предпочтений и структуры спроса. «Так, например, сейчас сокращается спрос на формальный гардероб, а с другой стороны, растет спрос на товары и услуги, связанные со здоровьем и активным образом жизни. Сокращается спрос на шубы из натурального меха и растет на шубы из искусственного меха. Хотя справедливо уточнить, что в России этот тренд выражен гораздо менее явно, чем в Европе и США», — привела пример глава Fashion Consulting Group.

«Спрос на одежду — это отражение уровня дохода и активности социализации. Чем лучше и выше эти показатели, тем более оживлен модный рынок», — заключила Лебсак-Клейманс.

  • Расскажите об этом своим друзьям!