НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-05-06-02-10-23
В преддверии юбилей Победы россияне задумываются о том, где похоронены их деды, прошедшие войну. Знают об этом не все.
2025-05-05-18-31-30
Адвокат Ольга Власова заявила в беседе с Telegram-каналом «Звездач», что напавшую на народную артистку России Надежду Кадышеву девушку могут проверить на...
2025-05-05-03-54-03
Сахалин, Курилы и Камчатку свяжет новая круизная линия, которую приморские власти планируют запустить в следующем году.
15-
25 мая 2010 года в Ставрополе, на площади возле местного Дома культуры и спорта, прогремел мощный взрыв. ЧП произошло перед выступлением танцевального коллектива «Вайнах» из...
2025-05-04-17-59-42
Стоило актёру Михаилу Галустяну заявить о расставании с законной супругой, как по интернету поползли слухи о новом романе шоумена. В любовницы тут же записали визажистку Милену, которая, к тому же, сейчас ждёт второго...

Какие права имеет покупатель во время распродаж

15 Ноября 2021 г.

Роспотребнадзор напомнил о правах потребителей во время распродажи товаров. Главное правило: на онлайн-покупки распространяются все правила обычных магазинов.

Какие права имеет покупатель во время распродаж

Так, в Роспотребнадзоре отметили, что от покупки в интернет-магазине можно отказаться в любое время до доставки, а после передачи товара — в течение семи дней, если сохранили товарный вид и потребительские свойства.

Кроме того, продавец обязан четко сформулировать условия и цену приобретения товара по акции.

«Если продавец тянет с отгрузкой или доставкой оплаченного товара, то можно потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты», — пояснили в Роспотребнадзоре.

В ведомстве подчеркивают, что если товар не передали по вине самого покупателя, то сроки доставки должны быть пересогласованы.

Роспотребнадзор также рекомендует быть внимательными при навязывании продавцом дополнительных товаров и услуг.

«Комплектность товара определяется изготовителем, а проверка качества и консультирование по выбору товара вообще не могут являться дополнительными услугами, потому что входят в обязанности продавца», — говорится в рекомендациях.

В ведомстве также напомнили, что на онлайн-покупки распространяются все правила обычных магазинов. «Статьи 18-24 Закона „О защите прав потребителей“ предусматривают возможность замены товара на новый, перерасчета стоимости, а также возврата продавцу товара с недостатками. Чем раньше заявите о наличии недостатка в товаре, тем легче будет продавцу разобраться с этой проблемой». — уточнили в надзорном ведомстве.

  • Полезные советы на все случаи жизни - по ссылке.

  • Расскажите об этом своим друзьям!