НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-10-25-18-36-10
Известная певица Таисия Повалий уже несколько лет проживает в Москве, много гастролирует по России и участвует в различных проектах.
2024-10-26-18-01-15
Народная артистка СССР София Ротару на своей странице в соцсети опубликовала фото с кладбища. 23 октября певица посетила могилу мужа Анатолия Евдокименко, похороненного в...
2024-11-08-04-50-04---
Глава поселка Чернышевский в Мирнинском районе Якутии, Артем Ширшов, объяснил людям задержку в выплате зарплаты "запоем" бухгалтера.
2024-11-06-18-32-25
Юлия Барановская и Александр Гордон уже много лет работают вместе. Их по праву считают одними из лучших телеведущих на российском телевидении.
2024-10-28-04-10-18
Бывает, к сожалению, в жизни так, что дети решаются на самоубийство. И нередко потом к религиозным деятелям люди обращаются с вопросом о возможности отпевания таких...

Какие права имеет покупатель во время распродаж

15 Ноября 2021 г.

Роспотребнадзор напомнил о правах потребителей во время распродажи товаров. Главное правило: на онлайн-покупки распространяются все правила обычных магазинов.

Какие права имеет покупатель во время распродаж

Так, в Роспотребнадзоре отметили, что от покупки в интернет-магазине можно отказаться в любое время до доставки, а после передачи товара — в течение семи дней, если сохранили товарный вид и потребительские свойства.

Кроме того, продавец обязан четко сформулировать условия и цену приобретения товара по акции.

«Если продавец тянет с отгрузкой или доставкой оплаченного товара, то можно потребовать уплаты за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты», — пояснили в Роспотребнадзоре.

В ведомстве подчеркивают, что если товар не передали по вине самого покупателя, то сроки доставки должны быть пересогласованы.

Роспотребнадзор также рекомендует быть внимательными при навязывании продавцом дополнительных товаров и услуг.

«Комплектность товара определяется изготовителем, а проверка качества и консультирование по выбору товара вообще не могут являться дополнительными услугами, потому что входят в обязанности продавца», — говорится в рекомендациях.

В ведомстве также напомнили, что на онлайн-покупки распространяются все правила обычных магазинов. «Статьи 18-24 Закона „О защите прав потребителей“ предусматривают возможность замены товара на новый, перерасчета стоимости, а также возврата продавцу товара с недостатками. Чем раньше заявите о наличии недостатка в товаре, тем легче будет продавцу разобраться с этой проблемой». — уточнили в надзорном ведомстве.

  • Полезные советы на все случаи жизни - по ссылке.

  • Расскажите об этом своим друзьям!