НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-10-26-18-01-15
Народная артистка СССР София Ротару на своей странице в соцсети опубликовала фото с кладбища. 23 октября певица посетила могилу мужа Анатолия Евдокименко, похороненного в...
2024-10-25-18-36-10
Известная певица Таисия Повалий уже несколько лет проживает в Москве, много гастролирует по России и участвует в различных проектах.
2024-11-08-04-50-04---
Глава поселка Чернышевский в Мирнинском районе Якутии, Артем Ширшов, объяснил людям задержку в выплате зарплаты "запоем" бухгалтера.
2024-11-06-18-32-25
Юлия Барановская и Александр Гордон уже много лет работают вместе. Их по праву считают одними из лучших телеведущих на российском телевидении.
2024-10-28-04-10-18
Бывает, к сожалению, в жизни так, что дети решаются на самоубийство. И нередко потом к религиозным деятелям люди обращаются с вопросом о возможности отпевания таких...

Дело о сгоревшем самолете в Шереметьево: пострадавшие требуют миллионы евро

04 Февраля 2022 г.

Продолжение истории о сгоревшем в аэропорту Шереметьево Superjet-100. Потерпевшие подали иски к иностранным компаниям-производителям самолетного оборудования. Они намерены взыскать с них крупные суммы.

Дело о сгоревшем самолете в Шереметьево: пострадавшие требуют денег

Суд Парижа 4 апреля рассмотрит иски адвокатов, которые они подали в интересах 31 потерпевшего к производителям оборудования сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолета Superjet-100. Всего они затребовали около €25 млн, рассказал адвокат Игорь Трунов.

«Мы с парижским адвокатом Никитой Кузнецовым подали иски в интересах 31 потерпевшего о возмещении им вреда. Размер исков составил от €500 тыс. до €1,5 млн за каждого пострадавшего и погибшего», — пояснил защитник.

Ответчиками по делу стали пять французских, одна немецкая и одна американская компании: Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran, L'Equipement et la Construction Electrique (ECE) и Curtiss-Wright Corp.

По словам Трунова, Superjet 100 не соответствовал нормам летной годности по молниезащите. Из-за этого, получив электрический разряд во время полета, вышло из строя большое количество оборудования, которое изготовил производитель.

Истцы в своих заявлениях указали, что авария произошла «из-за конструктивных недостатков и производственных дефектов при изготовлении». Они опираются на выводы экспертов в области авиационной безопасности, уточнил адвокат.

ЧП с самолетом Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Аэрофлот» произошло 5 мая 2019 года. Он загорелся в аэропорту Шереметьево после посадки. На борту находились 78 человек, в том числе пять членов экипажа. Жертвами признали 41 человека. Следственный комитет рассматривал версии о недостаточной квалификации пилотов или диспетчеров, неблагоприятных метеоусловиях или неисправности самолета.

3 декабря 2019 года Следственный комитет РФ завершил расследование уголовного дела об авиакатастрофе в Шереметьево. Виновным в аварии признали командира корабля Дениса Евдокимова. Пилот и его адвокат утверждали, что в самолет попала молния, после чего он «перестал слушаться» бортовой ручки управления.

Мы подробно рассказывали об этой страшной трагедии, которую переживала вся страна. Напомним некоторые заголовки на нашем сайте:

Polit.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!