НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-07-05-03-45-23
Доклад о результатах расследования уголовного дела глава Следкома РФ Александр Бастрыкин ждет от руководителя СУ СКР по Краснодарскому краю Андрея Маслова.
2024-06-28-05-01-20
Поход в поликлинику – обычное для многих людей дело. А вот для жительницы Нижнего Тагила он обернулся травмой, потерей ноги и инвалидностью.
2024-07-10-06-00-49
Семейная поездка из Воронежской области к озеру Байкал на автомобиле «Волга» закончилась трагически в столкновении на трассе.
2024-07-02-05-10-14
Казалось бы, стареет человек, что здесь непонятного. Но у этого процесса, оказывается, бывают разные течения. Например, в США шестилетняя Хлоя Гарсия стареет «наоборот», как главный герой нашумевшей в свое время ленты «Удивительная история Бенджамина...
2024-07-18-13-17-23
В 2016 году на заседании Госдумы Владимир Жириновский предсказал нападение на Дональда Трампа, высказав мнение, что в случае неправильных действий президента США его могут "случайно" убить, подобно убийству Джона...

Дело о сгоревшем самолете в Шереметьево: пострадавшие требуют миллионы евро

04 Февраля 2022 г.

Продолжение истории о сгоревшем в аэропорту Шереметьево Superjet-100. Потерпевшие подали иски к иностранным компаниям-производителям самолетного оборудования. Они намерены взыскать с них крупные суммы.

Дело о сгоревшем самолете в Шереметьево: пострадавшие требуют денег

Суд Парижа 4 апреля рассмотрит иски адвокатов, которые они подали в интересах 31 потерпевшего к производителям оборудования сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолета Superjet-100. Всего они затребовали около €25 млн, рассказал адвокат Игорь Трунов.

«Мы с парижским адвокатом Никитой Кузнецовым подали иски в интересах 31 потерпевшего о возмещении им вреда. Размер исков составил от €500 тыс. до €1,5 млн за каждого пострадавшего и погибшего», — пояснил защитник.

Ответчиками по делу стали пять французских, одна немецкая и одна американская компании: Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran, L'Equipement et la Construction Electrique (ECE) и Curtiss-Wright Corp.

По словам Трунова, Superjet 100 не соответствовал нормам летной годности по молниезащите. Из-за этого, получив электрический разряд во время полета, вышло из строя большое количество оборудования, которое изготовил производитель.

Истцы в своих заявлениях указали, что авария произошла «из-за конструктивных недостатков и производственных дефектов при изготовлении». Они опираются на выводы экспертов в области авиационной безопасности, уточнил адвокат.

ЧП с самолетом Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Аэрофлот» произошло 5 мая 2019 года. Он загорелся в аэропорту Шереметьево после посадки. На борту находились 78 человек, в том числе пять членов экипажа. Жертвами признали 41 человека. Следственный комитет рассматривал версии о недостаточной квалификации пилотов или диспетчеров, неблагоприятных метеоусловиях или неисправности самолета.

3 декабря 2019 года Следственный комитет РФ завершил расследование уголовного дела об авиакатастрофе в Шереметьево. Виновным в аварии признали командира корабля Дениса Евдокимова. Пилот и его адвокат утверждали, что в самолет попала молния, после чего он «перестал слушаться» бортовой ручки управления.

Мы подробно рассказывали об этой страшной трагедии, которую переживала вся страна. Напомним некоторые заголовки на нашем сайте:

Polit.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!