ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-02-02-16-32-17
Певица Катя Лель давно не радовала своих поклонников новостями от своих инопланетных друзей. И вот на днях артистка заявила, что скоро будет раскрыта тайна похищения пришельцами её...
2024-02-16-00-25-23
Трагедия произошла в подмосковном Красногорске 14 февраля. В ходе семейного ужина женщина заявила мужу, что хочет с ним развестись.
2024-02-04-16-29-52
Телеведущему Александру Гордону 4 февраля во время съемок очередной передачи потребовалась помощь медиков. Ему стало плохо в студии Первого канала.
2024-02-02-18-05-38
Недавно стало известно, что украинскому артисту Андрею Данилко (более известному как Верка Сердючка) власти Объединенных Арабских Эмиратов пожизненно запретили въезд в...
2024-02-13-06-41-19
Миллионерами, оказывается, бывают не только богатые люди, но и... нищие. Это доказывает 80-летний Хайнц из Германии. Глядя на скромно одетого старика, роящегося в мусорке, и не подумаешь, что у него имеется целых 10...

Дело о сгоревшем самолете в Шереметьево: пострадавшие требуют миллионы евро

Изменить размер шрифта

Продолжение истории о сгоревшем в аэропорту Шереметьево Superjet-100. Потерпевшие подали иски к иностранным компаниям-производителям самолетного оборудования. Они намерены взыскать с них крупные суммы.

Дело о сгоревшем самолете в Шереметьево: пострадавшие требуют денег

Суд Парижа 4 апреля рассмотрит иски адвокатов, которые они подали в интересах 31 потерпевшего к производителям оборудования сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолета Superjet-100. Всего они затребовали около €25 млн, рассказал адвокат Игорь Трунов.

«Мы с парижским адвокатом Никитой Кузнецовым подали иски в интересах 31 потерпевшего о возмещении им вреда. Размер исков составил от €500 тыс. до €1,5 млн за каждого пострадавшего и погибшего», — пояснил защитник.

Ответчиками по делу стали пять французских, одна немецкая и одна американская компании: Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran, L'Equipement et la Construction Electrique (ECE) и Curtiss-Wright Corp.

По словам Трунова, Superjet 100 не соответствовал нормам летной годности по молниезащите. Из-за этого, получив электрический разряд во время полета, вышло из строя большое количество оборудования, которое изготовил производитель.

Истцы в своих заявлениях указали, что авария произошла «из-за конструктивных недостатков и производственных дефектов при изготовлении». Они опираются на выводы экспертов в области авиационной безопасности, уточнил адвокат.

ЧП с самолетом Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Аэрофлот» произошло 5 мая 2019 года. Он загорелся в аэропорту Шереметьево после посадки. На борту находились 78 человек, в том числе пять членов экипажа. Жертвами признали 41 человека. Следственный комитет рассматривал версии о недостаточной квалификации пилотов или диспетчеров, неблагоприятных метеоусловиях или неисправности самолета.

3 декабря 2019 года Следственный комитет РФ завершил расследование уголовного дела об авиакатастрофе в Шереметьево. Виновным в аварии признали командира корабля Дениса Евдокимова. Пилот и его адвокат утверждали, что в самолет попала молния, после чего он «перестал слушаться» бортовой ручки управления.

Мы подробно рассказывали об этой страшной трагедии, которую переживала вся страна. Напомним некоторые заголовки на нашем сайте:

Polit.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!