НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-05-07-31-57
Турция – привлекательная страна для отдыха россиян. Здесь уютно, тепло, красиво и можно прекрасно провести время. Но вот беда, гуляет в летний период в гостеприимном солнечном государстве вирус Коксаки. Поэтому эпидемиолог Геннадий Онищенко призывает соотечественников отказаться от путешествий к...
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...

Дело о сгоревшем самолете в Шереметьево: пострадавшие требуют миллионы евро

04 Февраля 2022 г.

Продолжение истории о сгоревшем в аэропорту Шереметьево Superjet-100. Потерпевшие подали иски к иностранным компаниям-производителям самолетного оборудования. Они намерены взыскать с них крупные суммы.

Дело о сгоревшем самолете в Шереметьево: пострадавшие требуют денег

Суд Парижа 4 апреля рассмотрит иски адвокатов, которые они подали в интересах 31 потерпевшего к производителям оборудования сгоревшего в аэропорту Шереметьево самолета Superjet-100. Всего они затребовали около €25 млн, рассказал адвокат Игорь Трунов.

«Мы с парижским адвокатом Никитой Кузнецовым подали иски в интересах 31 потерпевшего о возмещении им вреда. Размер исков составил от €500 тыс. до €1,5 млн за каждого пострадавшего и погибшего», — пояснил защитник.

Ответчиками по делу стали пять французских, одна немецкая и одна американская компании: Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics Lcd SAS, PowerJet, Safran, L'Equipement et la Construction Electrique (ECE) и Curtiss-Wright Corp.

По словам Трунова, Superjet 100 не соответствовал нормам летной годности по молниезащите. Из-за этого, получив электрический разряд во время полета, вышло из строя большое количество оборудования, которое изготовил производитель.

Истцы в своих заявлениях указали, что авария произошла «из-за конструктивных недостатков и производственных дефектов при изготовлении». Они опираются на выводы экспертов в области авиационной безопасности, уточнил адвокат.

ЧП с самолетом Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Аэрофлот» произошло 5 мая 2019 года. Он загорелся в аэропорту Шереметьево после посадки. На борту находились 78 человек, в том числе пять членов экипажа. Жертвами признали 41 человека. Следственный комитет рассматривал версии о недостаточной квалификации пилотов или диспетчеров, неблагоприятных метеоусловиях или неисправности самолета.

3 декабря 2019 года Следственный комитет РФ завершил расследование уголовного дела об авиакатастрофе в Шереметьево. Виновным в аварии признали командира корабля Дениса Евдокимова. Пилот и его адвокат утверждали, что в самолет попала молния, после чего он «перестал слушаться» бортовой ручки управления.

Мы подробно рассказывали об этой страшной трагедии, которую переживала вся страна. Напомним некоторые заголовки на нашем сайте:

Polit.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!