НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-11-06-18-32-25
Юлия Барановская и Александр Гордон уже много лет работают вместе. Их по праву считают одними из лучших телеведущих на российском телевидении.
2024-11-08-04-50-04---
Глава поселка Чернышевский в Мирнинском районе Якутии, Артем Ширшов, объяснил людям задержку в выплате зарплаты "запоем" бухгалтера.
2024-10-28-04-10-18
Бывает, к сожалению, в жизни так, что дети решаются на самоубийство. И нередко потом к религиозным деятелям люди обращаются с вопросом о возможности отпевания таких...
2024-11-02-00-02-54
Трагедия произошла в подмосковном городе Клин. 68-летняя бабушка забрала семилетнюю внучку с занятия по рисованию. В квартире женщина вручила девочке сладкий презент – шоколадку...
-86-
Трагедия случилась в одной из больниц города Пензы. Там 46-летняя женщина задушила 86-летнюю бабушку. Подозреваемая свою вину уже признала.

Чем сейчас живёт «не халявщик, а партнёр» Лёня Голубков?

02 Января 2020 г.

2 декабря день рождения отметил артист Владимир Пермяков, более всего известный по роли Лёни Голубкова в рекламе «МММ».

Чем сейчас живёт «не халявщик, а партнер» Лёня Голубков?


25 лет назад Владимир Пермяков был едва ли не популярнее Бориса Ельцина и Аллы Пугачевой. Тогда же все и закончилось. В начале сентября 1994-го рекламу официально запретили на государственном ТВ и начался разгром «МММ». Сергея Мавроди посадили, деньги конфисковали, но образ у актера не отнять.

«Меня узнают даже дети»

В отличие от «не халявщика, а партнера» Лёни, у Владимира Пермякова заработать миллионы не получилось. Роль до сих пор остается главным его капиталом и помогает выживать.

– Сейчас костромской театр заинтересовался моей пьесой. Героя зовут Владимир Перов, но по сути это тот же Лёня, который пытается приспособиться к новым реалиям. Я попытался предположить, что его ждет дальше.

Вообще, с 1996 года я написал уже три пьесы. Персонажи в них одни, а сюжеты разные. Одна из них – «Рождение младенца». О переосмыслении нашей истории. Идея в том, что мы не построили коммунизм, потому что строили его без Бога. Уничтожая церкви, расстреливая священников, рубили сук, на котором сидели.

– Вы ушли в религию? Это уже само по себе сценарий.

– Меня пьеса привела к этому. Мне нужна была информация на христианскую тему. Так что это Божий промысел. Я стал читать литературу. Потом окончил курсы как начинающий христианин, где нам подробно рассказывали про Библию.

– Не похоже на православие.

– Это была протестантская церковь. У меня там были друзья, которые меня позвали. Потом я принял чин присоединения к православной церкви. Я тогда еще написал несколько рассказов, в том числе и автобиографических – «Непрощенный грех», «Свидание после смерти». Их печатали в христианских газетах. Могу и вам прислать…

– Коллеги рассказывали, что еще лет 15 назад с вами было трудно ходить по улице. Все останавливали. А сейчас?

– Узнают, да, фотографируют. Узнает и молодежь. Встреча была в библиотеке со зрителями, так прибежал целый класс за автографами. Я говорю: дети, откуда вы вообще меня знаете? Ребятам по 10–12 лет. А они видели в сериале. Может, родители рассказали...

– Сейчас многие вспоминают 90-е с ностальгией. А у вас какие чувства?

– Интерес, конечно, есть. А как иначе? Это историческая эпоха России. Перелом. Много было событий, много свободы, много «мочилова». Просто все, что было у людей внутри, вдруг вылезло наружу. У кого была грязь, тот в бандиты пошел, у кого коммерческие мозги – в бизнесмены. Не все были, как Мавроди.

Для меня отрицательного все-таки было больше. Людям жрать хотелось и семью кормить.

«С Мавроди виделись один раз»

– Когда Мавроди пару лет назад умер, его тело никто не хотел забирать из морга. Вы на эту новость как отреагировали?

– Когда умер Мавроди, ничего особенного не почувствовал. Видел его только один раз, когда мы с командой режиссера Александра Гауберга брали у него интервью. Полгода его уговаривали через секретаршу о встрече. В итоге он нам выделил час. Мы проговорили три.

– И как впечатления?

– Сильный мужик. Сразу было видно, что это личность. Финансовый гений. Но всё опошлили. Ельцину нужны были деньги на выборы, они «МММ» утопили, а потом свою пирамиду «ГКО» («Государственные краткосрочные облигации». – Авт.) открыли. Бабла нарубили, объявили банкротом, деньги присвоили.

– Многие до сих пор не теряют надежды вернуть деньги, пропавшие в «МММ». На имя Мавроди даже после смерти заводятся исполнительные производства по возврату задолженности. С вас-то хоть денег обратно не требуют?

– Маргиналы, всякая пьянь, конечно, подкалывали первое время. Но в основном встречаются умные люди, порядочные. Наоборот, сочувствуют мне. Говорят, понимаем, что вас просто подставили, а сами вы ни при чем – просто создали яркий, интересный образ.

«Сыграть могу кого угодно»

– Некоторым «МММ» дал путевку в жизнь. Например, Дмитрий Чернышенко, фирма которого создала анимационный логотип пирамиды, сейчас возглавляет «Газпром-Медиа». Но вы как-то рассказывали, что заработать много не получилось. Почему?

– Нам студия платила. По 200–250 долларов за съемочный день, притом что доллар стоил 6 рублей. Но все тут же проживалось.

– А корпоративы?

– Работал в свое время с двойниками известных людей на Красной площади. Поначалу держались вместе с другими персонажами из рекламы – «братом Иваном» и «одинокой женщиной Мариной Сергеевной». На тусовки ходили вместе, потом все как-то затухло. Один сейчас в театре играет у Марка Розовского. «Марина Сергеевна», она же Маргарита Калинина, работала экскурсоводом в парке Лефортово. Сейчас связь с ними потерялась.

– Мало кому выпадает такая роль, как вам. Считаете, что реализовались по-актерски?

– Нет, но, может, еще реализуюсь. Есть у меня такое предчувствие. Сейчас играю в чеховских спектаклях. У меня есть роль Дымова в «Попрыгунье», Телегина в «Дяде Ване». Есть и другие роли в театрах, небольшие роли в сериалах.

Сыграть я могу кого угодно, но сейчас, особенно в кино, самое трудное – это получить роль. Главный критерий в России – кумовство, блат. Как говорил покойный Табаков: «Мы друг друга снимаем, друг друга хвалим, друг друга награждаем». Сейчас талант не котируется. Многие мне тогда говорили, что роль Лёни меня погубит. Приклеится на всю жизнь и потом не отстанет. Но, с другой стороны, если бы не Лёня Голубков, никто бы меня сейчас не знал. Для актера это роль достойная, глубокая. Лёня – как русский Иванушка. Может быть и глупым, и умным, и хитрым.

В рекламе я снимаюсь по-прежнему. Больше для интернета. Сейчас вот будут съемки для одного из отелей в Крыму. К тому же у нас с актрисой Ольгой Мюнхаузен есть проект – дуэт «Привет из 90-х». Много куда зовут с ним выступать. Мы уже два года живем с Ольгой в гражданском браке. Я снова счастлив в семье. Первая моя жена – Наталья Ремизова, журналистка РИА «Новости» – много лет назад ушла из жизни из-за осложнений после гриппа.

А наши совместные выступления с Ольгой я вам отправлю, посмотрите...

После интервью Владимир Пермяков не только отправил свои последние творческие работы, но и предложил несколько вариантов заголовков. Цену удачной рекламы он знает как никто другой.

По инф. sobesednik.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!