НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-05-07-31-57
Турция – привлекательная страна для отдыха россиян. Здесь уютно, тепло, красиво и можно прекрасно провести время. Но вот беда, гуляет в летний период в гостеприимном солнечном государстве вирус Коксаки. Поэтому эпидемиолог Геннадий Онищенко призывает соотечественников отказаться от путешествий к...
2025-06-01-17-43-58
Звезда кинематографа Софи Лорен для нескольких поколений стала эталоном красоты. Но 90-летняя актриса всё реже и реже появляется на публике и даёт интервью.
2025-06-02-04-39-01
Пророчеств о России делалось и делается немало. Например, вызывает у людей интерес, что предрекал стране святой Серафим Саровский. Его пророчества, как обращают внимание православные, совпадают с произошедшими и современными событиями в...

Александр Васильев рассказал, почему закрыли «Модный приговор»

10 Апреля 2023 г.

Историк моды Александр Васильев рассказал о закрытии шоу «Модный приговор» на «Первом канале». В беседе со Светланой Бондарчук он напомнил, что шоу закрыли 24 февраля 2022 года.

Руководство «Первого канала» аргументировало это тем, что телеканал отказывается от развлекательного контента.

— Всех закрыли в один день! И стали показывать другие программы на темы, которые соответствуют злобе дня, — сказал Васильев.

Однако впоследствии шоу «Модный приговор» не смогло вернуться в эфир, поскольку лишилось рекламодателей. Более того, разбежалась и команда стилистов.

— Потом «Жить здорово» вернулось через месяца 3-4, я точно не помню, мы никогда не вернулись. Нам объявили, во-первых, что закрылись Zara и H&M, которые давали нам одежду. Также сказали, что с рынка ушли наши рекламодатели. В программе были 2-3 рекламные паузы, и там рекламировались товары для женщин: шампунь, туалетная вода, крем, прокладки — то, что составляет базу интереса женского мира. Они почти все были иностранные, эти рекламодатели, они ушли с рынка — и эти деньги растворились, — объяснил он.

Васильев также назвал «суррогатом» новое шоу «Модный vs Народный» на телеканале НТВ с Владиславом Лисовцом и Надеждой Бабкиной в роли ведущих.

— Эта программа, к сожалению, не ежедневная, а еженедельная, уже другой ритм. Но сюжет такой же: берется женщина, страдает и рассказывает нам о том, как у нее в жизни все плохо — а вот сейчас мы её переоденем, и группа олигархов подъедет к ней с букетом, — отметил он.

  • Расскажите об этом своим друзьям!