НА КАЛЕНДАРЕ

Регистрация, Fast Track, бизнес-зал, медпункт и другие: рассказываем об услугах современных аэропортов

Ксения ДАВЫДОВА   
03 Апреля 2025 г.

Современные аэропорты представляют собой целую систему разнообразных услуг. Например, нужные каждому пассажиру регистрация и оформление багажа. Эти процессы являются для каждого авиапутешественника обязательными. При регистрации пассажир предъявляет документы и билет на рейс, сдаёт свой багаж и получает посадочный талон. Проводится регистрация за стойкой компании, которой летит пассажир.

Некоторые пассажиры оформляют услугу VIP-зал. Эту опцию можно выбрать как дополнительную. На сайтах ряда авиаторов можно отправить такую услугу в корзину, и она будет оформлена, когда произойдёт оплата билета. Есть также сервисы в интернете, которые позволяют забронировать пребывание в VIP-зоне. Например, можно оформить бизнес зал аэропорт Чанги в Сингапуре или крутые предполётные зоны других городов.

Ещё есть услуга Fast Track. Она предполагает индивидуальное сопровождение пассажира в аэропорту и ускоренное прохождение разных предполётных формальностей. Пассажира в рамках такой услуги встречают ещё у входа в терминал аэропорта и сопровождают вплоть до выхода на посадку. Регистрация клиента, оформившего Fast Track, проходит с пассажирами бизнес-класса. В зону транспортной безопасности клиенты попадают по отдельному бизнес-каналу.

Есть очень востребованная услуга – доступ к Wi-Fi. Потому что некоторым людям практически всегда важно оставаться на связи и решать через интернет какие-то дела (к примеру, удалённо работать в любом аэропорту мира).

Существует услуга в современных аэропортах по помощи пассажиру с багажом на прилёте. Эта опция тоже входит в разряд дополнительных. В её рамках сотрудник воздушной гавани встречает пассажира возле ленты выдачи багажа и помогает транспортировать груз до парковки или до заказанного такси.

На территориях аэропортов некоторые финансовые структуры устанавливают свои банкоматы, и пассажир может при необходимости снять наличность или наоборот отправить реальные деньги на карту.

Если пассажир путешествует с ребёнком, то комфортное пребывание в аэропорту до вылета ему обеспечит специальная комната. Она называется комната матери и ребёнка. В таком помещении могут быть оборудованы спальные места для детей, игровая, зоны для приёма пищи и сангигиены, размещён пеленальный столик.

И ещё при аэропортах обязательно работает медпункт, куда можно обратиться, если нужна первая или неотложная помощь медиков.

Среди других услуг: бюро находок, перевозка растений, аптека. А также в любой воздушной гавани можно перекусить. Несколько точек, где предлагается вкусная еда и напитки, в аэропортах всегда найдётся.

  • Расскажите об этом своим друзьям!