НА КАЛЕНДАРЕ

"Платежки" больше не приходят

По инф. smolcity.ru   
27 Сентября 2014 г.

tel

Смолянам на почту перестали приходить «платежки» за телефон. Как оказалось, связано это с переходом  ОАО «Ростелеком» на новые стандарты обслуживания.

 Для прояснения ситуации мы связались непосредственно с пресс-службой смоленского филиала ОАО  «Ростелеком».

- Отсутствие в почтовых ящиках  привычных бумажных квитанций за услуги связи в почтовых ящиках, связан  с переходом компании «Ростелеком» на современные стандарты обслуживания.

Электронные счета абонентов за август 2014 года были размещены  в личных кабинетах пользователей на официальном сайте «Ростелекома» , откуда абонент может оплатить услуги связи.

Это удобнее, экономичнее и экологичнее. При этом мы подчеркиваем, что решение о смене способа доставки счета является исключительной прерогативой абонента, - пояснила Анна Барбашова, пресс-секретарь регионального отделения ОАО «Ростелеком».

Для желающих получать бумажные извещения существует несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации.

Первый способ - набрать номер 150  по стационарному телефону или 88004500150 для мобильных телефонов. Оператору вы должны сообщить, что хотели бы оставить доставку бумажного счета.

Вторым способом является посещение центров обслуживания и сервиса, располагающихся на улицах Октябрьской революции или 25 сентября. Непосредственно в центре вы сможете заявить сотруднику «Ростелекома», что хотели бы получать именно бумажный счет.

По инф. smolcity.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!