НА КАЛЕНДАРЕ

Нарастить портфель брендов для расширения присутствия на рынке намерен «Ситилинк»

Ксения ДАВЫДОВА   
18 Сентября 2019 г.

Нарастить портфель брендов для расширения присутствия на рынке намерен «Ситилинк»

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, наращивает свое присутствие на рынке электроинструментов. Компания планирует в среднем за год добиться почти двукратного роста по направлению и увеличить свою долю на рынке инструментов до 5-7% за счет развития портфеля брендов и категорий предлагаемого оборудования, усиления работы в регионах, дополнительных мер по продвижению.

Ассортимент магазина пополнила продукция Metabo: в течение двух месяцев для заказа станут доступны 40 новых товарных позиций, а с января 2019 г. их количество увеличится до 100 наименований. Среди других брендов – производителей электроинструмента – в интернет-магазине «Ситилинк» появится продукция Daewoo, Sturm, Carver, Berger, Stanley, Einhell и других.

Объем продаж планируется увеличивать не только за счет новых брендов, но и текущих позиций. В 2019 г. у компании расширился товарный ряд от производителей «Зубр», Stayer, Kraftool, Rexant, Hyundai, введены новые товарные направления, например, паяльное оборудование. За последние 12 месяцев оборот ритейлера в категории «Электроинструмент» вырос на 50% – максимальные показатели зафиксированы в Центральном и Южном регионах. За отчетный период компания увеличила число наименований в этой группе на 550 товарных позиций, общее число которых к концу 2019 года достигнет 3500 sku и будет увеличиваться в дальнейшем.

Нарастить портфель брендов для расширения присутствия на рынке намерен «Ситилинк»

По данным «Ситилинк» российский рынок инструмента отличает ежегодный рост на 5%, что обусловлено увеличением объемов строительных и ремонтных работ, а также трендом на самостоятельный «домашний» ремонт. Его объем составляет приблизительно 33 млрд рублей. Доля онлайн-продаж достигает 20% и с каждым годом растет.

«Одной из особенностей рынка электроинструментов является то, что подобная категория товаров не имеет сезонности: оборудование востребовано как летом, так и зимой. Профессионалы отдают предпочтение продукции известных мировых производителей, многофункциональному и надежному оборудованию, отличающемуся большим ресурсом производительности. Для личного использования и разового бытового ремонта чаще покупают бюджетные и более простые устройства», – отметил Александр Трофимов, руководитель группы закупок «Электроинструменты и садовая техника», «Ситилинк». – Компания нацелена на работу со всеми целевыми группами, и расширение портфеля брендов и количества товаров данной категории, а также другие меры позволят нам занять еще более прочные позиции на рынке в этом году и продолжить развитие в последующий период».

Продуктовым ядром ритейлера «Ситилинк» является компьютерная, цифровая и бытовая техника, мобильные устройства, однако с 2011 года компания начала расширение ассортимента, постепенно наращивая продажи по таким направлениям, как автомобильная электроника, гаджеты для красоты и здоровья, электротранспорт, товары категории «умный дом» и пр. Активное развитие по направлению электроинструментов компания запустила с 2016 г., оборот за прошедшие 12 месяцев составил около 1,2 млрд рублей.

На данный момент в портфеле компании представлено свыше 750 брендов, более 65000 наименований различной техники и электроники, других товаров.

О компании

«Ситилинк» — это торговая интернет-площадка citilink.ru, более 120 магазинов-складов (в том числе и площадью свыше 5 тысяч квадратных метров), около 500 пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини», которые представлены более чем в 360 городах России. Все магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям. Количество визитов на www.citilink.ru в сутки — 850 000 человек.

  • Расскажите об этом своим друзьям!