НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-25-10-43-12
В современном мире экономия стала важным аспектом финансового управления. Для многих людей, особенно для пожилых, каждая сэкономленная денежная сумма имеет значение. Это особенно заметно в периоды...
-83-15-
Сотрудники Байкальского банка Сбера и представители правоохранительных органов предотвратили хищение 1,5 миллиона рублей у пожилой женщины из Иркутска благодаря своевременному распознаванию фальшивого договора открытия вклада. Об этом сообщает пресс-служба...
-13-
О том, что пенсионерам надо выплачивать еще и 13-ю пенсию, разговоры ходят не первый год. Вот и сейчас об этом заявил парламентарий Сергей Миронов.
2025-08-12-07-16-55
Много лет работающие пенсионеры получали к своим пенсионным выплатам мизерные прибавки. С текущего года в этом плане они вздохнули посвободнее. А еще им могут компенсировать все пропущенные индексации...
2025-08-13-09-10-13
Современные мошенники в целях отъема средств граждан применяют разные схемы. И также используют в своей грязной работе курьеров. Отличить таких гонцов аферистов могут помочь «кодовые фразы». Какие...

Не довольны лечением? Требуйте вернуть деньги

13 Ноября 2014 г.

dengi5

Московский районный суд Калининграда удовлетворил иск клиентки к частной клинике за некачественные стоматологические услуги. Общая сумма взысканий составила 429,5 тыс. рублей.

Как сообщили в Калининградском облсуде, с частного предпринимателя в пользу пациентки взыскали 266 тыс. 710 рублей — в счет возврата уплаченных по договору денежных средств, неустойку в размере 8 тыс. рублей, компенсацию морального вреда в размере 5 тыс. рублей, штраф в размере — 139 тыс. 855 рублей, расходы по оплате услуг представителя в размере 10 тыс. рублей, С ответчика также взысканы расходы по проведению экспертизы в размере 36 тыс. 640 рублей и госпошлина в размере 6 тыс. 147 рублей.

Интересы женщины в суде представлял районный прокурор. По данным ведомства, 10 января 2012 года между ИП Репета Н.П. и гражданкой был заключен договор об оказании медицинских стоматологических услуг в клинике "Байкал-Мед". Женщина заказывала услуги по имплантации и протезированию зубов на общую сумму в 266 тыс. 710 рублей, в том числе, 140 тыс. рублей – услуги по имплантации зубов. В связи с низким качеством оказанных услуг истица была вынуждена обратиться с жалобой в Службу по контролю качества медицинской помощи и лицензированию Калининградской области, прошла комиссионное обследование поликлинике, которым выявлены существенные недостатки качества стоматологических услуг.

Женщина обращалась с претензией к ответчику, в которой просила расторгнуть договор и возвратить уплаченные денежные средства, однако требования оставлены без удовлетворения.

 По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!