НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-25-10-43-12
В современном мире экономия стала важным аспектом финансового управления. Для многих людей, особенно для пожилых, каждая сэкономленная денежная сумма имеет значение. Это особенно заметно в периоды...
-83-15-
Сотрудники Байкальского банка Сбера и представители правоохранительных органов предотвратили хищение 1,5 миллиона рублей у пожилой женщины из Иркутска благодаря своевременному распознаванию фальшивого договора открытия вклада. Об этом сообщает пресс-служба...
-13-
О том, что пенсионерам надо выплачивать еще и 13-ю пенсию, разговоры ходят не первый год. Вот и сейчас об этом заявил парламентарий Сергей Миронов.
2025-08-12-07-16-55
Много лет работающие пенсионеры получали к своим пенсионным выплатам мизерные прибавки. С текущего года в этом плане они вздохнули посвободнее. А еще им могут компенсировать все пропущенные индексации...
2025-08-13-09-10-13
Современные мошенники в целях отъема средств граждан применяют разные схемы. И также используют в своей грязной работе курьеров. Отличить таких гонцов аферистов могут помочь «кодовые фразы». Какие...

Банковские услуги Сбербанка становятся более мобильными

04 Августа 2016 г.

sberbank logo2

В Байкальском банке Сбербанка началось активное использование планшетов для организации мобильного обслуживания клиентов.

В частности, современное оборудование персональные менеджеры банка применяют в период выездов на предприятия, заключившие со Сбербанком зарплатные проекты. Установленное на планшеты программное обеспечение помогает специалистам банка не только оперативно осуществлять консультирование сотрудников компаний по услугам и продуктам, но и на месте проводить все банковские операции, доступные в дистанционных каналах. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Так, менеджер имеет возможность в несколько кликов, например, подключить для держателя банковской карты сервисы мобильного банка и интернет-банка, автоплатежи, открыть вклад.

– Сбербанк использует современные технические возможности в том числе для организации более комфортного взаимодействия с клиентами. В частности, мобильные устройства позволяют существенно повысить качество, оперативность обслуживания участников зарплатных проектов непосредственно на их рабочих местах. Сегодня наши персональные менеджеры предприятий имеют возможность удаленно проводить весь стандартный набор банковских операций, а также просматривать сведения об имеющихся персональных предодобренных предложениях банка по тому или иному клиенту, допустим по потребительскому кредиту или кредитной карте, и соответственно информировать о них клиента в период общения, – рассказывает начальник сектора продаж розничных продуктов Иркутского отделения Сбербанка Юлия Распопова.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!