НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2024-10-25-18-36-10
Известная певица Таисия Повалий уже несколько лет проживает в Москве, много гастролирует по России и участвует в различных проектах.
2024-10-26-18-01-15
Народная артистка СССР София Ротару на своей странице в соцсети опубликовала фото с кладбища. 23 октября певица посетила могилу мужа Анатолия Евдокименко, похороненного в...
2024-11-08-04-50-04---
Глава поселка Чернышевский в Мирнинском районе Якутии, Артем Ширшов, объяснил людям задержку в выплате зарплаты "запоем" бухгалтера.
2024-11-06-18-32-25
Юлия Барановская и Александр Гордон уже много лет работают вместе. Их по праву считают одними из лучших телеведущих на российском телевидении.
2024-10-28-04-10-18
Бывает, к сожалению, в жизни так, что дети решаются на самоубийство. И нередко потом к религиозным деятелям люди обращаются с вопросом о возможности отпевания таких...

Стали известны планы Nissan на ближайшие годы

Ксения ДАВЫДОВА   
14 Июля 2020 г.

 Стали известны планы Nissan на ближайшие годы

Эпидемия коронавируса нанесла серьезный удар по мировой автопромышленности. Некоторые перспективные стартапы частично или полностью закрыли производства, а крупные игроки пересмотрели стратегию развития на ближайшие годы. Эксперты маркетплейса Avto.pro смогли узнать, как обстоят дела у Nissan – одного из крупнейших японских автопроизводителей. Компания рассказала об убытках и заявила, что без структурных реформ дальнейшая ее деятельность окажется под вопросом.

Стали известны планы Nissan на ближайшие годы

Убытки и перенос производства

31 марта текущего года Nissan закончил финансовый год с операционными убытками объемом $376,7 млн, что стало худшим показателем начиная с 2008-2009 финансового года. Рентабельность компании достигла отметки в минус 0,4%, а чистый убыток на 2020 год составил $6,2 млрд. Руководство и аналитики компании представили новый четырехлетний план. Вот основные моменты:

  • Достижение доли в 6% на мировом авторынке к окончанию 2023 финансового года;
  • Сокращение постоянных затрат на $2,8 млрд (в сравнении с 2018 годом);
  • Сокращение объемов выпуска до 6 млн авто в год;
  • Устойчивый рост без «взрывного» расширения продаж.

Согласно плану, часть заводов Nissan будет закрыта. Завод в испанском городе Барселона, а также ключевое предприятие компании в Индонезии прекратят свою работу. Основные мощности в странах ACEAH (Юго-Восточная Азия) теперь будут сосредоточены в Таиланде. Компания также планирует оптимизацию производства на своих североамериканских предприятиях.

Стали известны планы Nissan на ближайшие годы

Смещение акцентов

По словам Макото Учида, генерального директора Nissan, компания сосредоточится на ключевых компетенциях и не будет заниматься малоперспективными проектами. Главной задачей является увеличение чистой прибыли с единицы готового продукта. Такая стратегия согласуется с планами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Теперь Nissan сосредоточит усилия на рынках таких стран, как Китай, Япония и США. Компания окончательно уйдет из Южной Кореи. Освоение рынков ACEAH будет осуществляться совместными усилиями всего альянса.

Изменится подход Nissan и к продвижению продукции на автомобильном рынке России. Компания намерена реализовать максимальное число внедорожников и кроссоверов, ведь автомобили данных типов пользуются наибольшим спросом. Представители компании отмечают, что российский рынок стратегически важный для Nissan. Заводы и исследовательские центры компании в России продолжат свою работу несмотря на кризис, но конкретных планов по этим мощностям японская компания не разглашает.

Сокращение модельного ряда

Планы продвижения на российском рынке доказывают, что Nissan будет активно расширять модельный ряд внедорожников и кроссоверов. Глобальный модельный ряд придется сократить на 20%. Число запланированных ранее новинок уменьшилось с 69 до 55 моделей. При этом компания не отказывается от планов по обновлению модельного ряда – он не должен быть старше 4 лет. За ближайшие 18 месяцев Nissan выпустит не менее 12 новых моделей.

Включая 2023 год Nissan должен продать свыше 1 млн гибридов и электрокаров. Классический транспорт с ДВС будет представлен автомобилями сегмента C (X-Trail/Rogue, Qashqai, Altima), а также D (Murano, Maxima, Pathfinder). Особый упор сделан на создании новинок для японского авторынка. До 60% продаваемых в этой стране автомобилей должны быть представлены электрифицированными моделями. Перспективные разработки сначала реализуют в автомобилях для Японии, а в случае успеха транспорт начнут продавать и в других странах.

  • Расскажите об этом своим друзьям!