НА КАЛЕНДАРЕ

Подключили «Мобильный банк», а деньги с карты пропали

04 Февраля 2014 г.

Семейная пара из Биробиджана заказала мебель через Интернет. "Продавцы" попросили покупателей подключить услугу "мобильный банк". После исполнения этой просьбы у горожан с банковской карты пропали деньги, сообщила корр. ИА ЕАОmedia сотрудник пресс-службы МО МВД России "Биробиджанский" Екатерина Ковтун.

"Деньги с банковской карты при неизвестных обстоятельствах пропали со счета биробиджанки. Семейная пара через интернет-сайт решила заказать мебель. Позвонив по телефону и обговорив все нюансы, потерпевшие договорились рассчитаться с помощью банковской карты. На том конце провода у "покупателей" поинтересовались: подключена ли услуга "мобильный банк". Получив отрицательный ответ, они попросили подключить эту функцию. После того, как потерпевшие выполнили просьбу, со счета банковской карты пропали деньги. По данному факту проводится проверка", - рассказала Екатерина Ковтун.

 

Как ранее сообщало ИА ЕАОmedia, деньги с банковских карт биробиджанцев стали пропадать "сами собой".

Тэги: