НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-07-04-01-26-26
«Москвич-407» 1958 года с пробегом в 700 километров продается в Голицыно. Эта машина была выпущена в год появления такой модели на рынке.
2025-06-16-07-00-02
Бодибилдер Юлия Родина находилась на одном из самых популярных пляжей Пхукета – Банг-Тао. И когда девушка купалась, то попала в сильное обратное течение, ставшее для нее...
2025-06-09-03-37-13
Работодатель имеет право запретить пить чай на рабочем месте в локальных актах, но только в случае, если работники могут покидать рабочее место на время обеда.
2025-06-24-04-59-01
Абхазия – гостеприимная страна. Путешествие туда может обойтись дешевле, чем на соседние курорты Краснодарского края. Примерно, на 20-30%. Стало известно, сколько будет стоить отдохнуть в стране души недельку на...
2025-06-17-10-32-14
Супруги Мариус и Наталья Коойман – из Голландии. Как-то пара решила приобрести в Калининграде дом и там поселилась. Муж с женой отметили плюсы жизни в России. Какими же они...

У россиянки сломался бойлер — «ремонтник» оказался мошенником

28 Ноября 2022 г.

Cотрудник cервисной компании несколько дней назад взял у нее 8 тыс. рублей на приобретение деталей для ремонта бойлера и после этого перестал выходить на связь.

Взял деньги на детали и исчез: росстянка стала жертвой мошенника

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жительница Петербурга стала жертвой мошенничества со стороны компании «Русмастер», предлагающей сервисные услуги по ремонту бытовой техники.

Женщина рассказала корреспонденту «Росбалта»*, что сотрудник компании несколько дней назад взял у нее 8 тыс. рублей на приобретение деталей для ремонта бойлера и после этого перестал выходить на связь.

«Я вызвала мастера, позвонив по телефону, указанному в рекламе. Он осмотрел бойлер, сказал, что моя проблема устранима, и взял 8 тысяч рублей на покупку нужных деталей. После этого он позвонил мне и заявил, что необходимого товара в магазине нет, но он попробует найти замену. С тех пор он не отвечает на звонки», — рассказала петербурженка.

По ее словам, она позвонила в колл-центр компании, где обещали разобраться с ситуацией, но никаких действий с их стороны не последовало.

Женщина планирует обратиться в Роспотребнадзор и другие инстанции.

«Восемь тысяч рублей — немаленькие деньги. Но главная проблема в том, что жертвой мошенников может стать большое число людей», — добавила собеседница «Росбалта»*.

Читайте также:

По инф. Rosbalt.ru*

* средство массовой информации, внесенное Минюстом РФ в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента

  • Расскажите об этом своим друзьям!