НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
-1-
С 1 сентября в России вступит в силу обновленный список заболеваний и патологий, с которыми нельзя садиться за руль.
-telegram-whatsapp-
Больше всего преступлений в России с использованием соцсетей и мессенджеров совершаются через зарубежные Telegram и WhatsApp.
2025-08-05-19-09-28
Народный артист РСФСР Юрий Назаров заявил в беседе с изданием «Абзац», что получает около 70 тысяч рублей пенсии.
2025-08-06-10-46-43
Экстравагантный "бизнесмен-христианин" Герман Стерлигов анонсировал открытие в России... невольничьего рынка. Шокирующее объявление он опубликовал в Telegram.
2025-08-11-06-03-34
Все наслышаны о семи смертных грехах. А вот священник Владимир Головин считает, что их четыре. К таким поступкам религиозный деятель отнес убийство, разврат, хулу на Бога и серьезное унижение родителей. Эти грехи карались в Ветхом Завете смертной казнью через побитие...

У россиянки сломался бойлер — «ремонтник» оказался мошенником

28 Ноября 2022 г.

Cотрудник cервисной компании несколько дней назад взял у нее 8 тыс. рублей на приобретение деталей для ремонта бойлера и после этого перестал выходить на связь.

Взял деньги на детали и исчез: росстянка стала жертвой мошенника

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Жительница Петербурга стала жертвой мошенничества со стороны компании «Русмастер», предлагающей сервисные услуги по ремонту бытовой техники.

Женщина рассказала корреспонденту «Росбалта»*, что сотрудник компании несколько дней назад взял у нее 8 тыс. рублей на приобретение деталей для ремонта бойлера и после этого перестал выходить на связь.

«Я вызвала мастера, позвонив по телефону, указанному в рекламе. Он осмотрел бойлер, сказал, что моя проблема устранима, и взял 8 тысяч рублей на покупку нужных деталей. После этого он позвонил мне и заявил, что необходимого товара в магазине нет, но он попробует найти замену. С тех пор он не отвечает на звонки», — рассказала петербурженка.

По ее словам, она позвонила в колл-центр компании, где обещали разобраться с ситуацией, но никаких действий с их стороны не последовало.

Женщина планирует обратиться в Роспотребнадзор и другие инстанции.

«Восемь тысяч рублей — немаленькие деньги. Но главная проблема в том, что жертвой мошенников может стать большое число людей», — добавила собеседница «Росбалта»*.

Читайте также:

По инф. Rosbalt.ru*

* средство массовой информации, внесенное Минюстом РФ в реестр СМИ, выполняющих функции иностранного агента

  • Расскажите об этом своим друзьям!