НА КАЛЕНДАРЕ
ЧТО ЛЮДИ ЧИТАЮТ?
2025-03-28-08-29-11
27 марта в Египте, недалеко от Хургады, затонул туристический батискаф. Жертвами этой трагедии стали шесть человек.
2025-03-28-05-18-52
Ставки по вкладам на протяжении продолжительного времени радовали россиян. Однако к концу марта она упала почти на два процентных пункта по сравнению с наибольшим ее значением в конце 2024-го...
2025-03-14-03-37-57
Появился трейлер комедии «На деревню дедушке» (6+) с Юрием Стояновым.
2025-03-18-15-21-21
На последнем публичном мероприятии Бедрос Киркоров, отец известного певца Филиппа Киркорова, вместе с Александром Матвеевым исполнил свою любимую песню —...
2025-03-18-23-35-52
Кашель у детей – обычное явление. Никто не паникует, назначаются лекарства. Но вот десятилетнюю девочку из Подмосковья, которая в течение двух недель не смогла вылечить кашель, врачи не...

Пробные "экзамены для учителей": до половины педагогов оказались "двоечниками"

13 Ноября 2018 г.

shkola1

Около половины учителей российских школ по результатам апробации единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) не справились с работой по таким предметным областям, как «математика и информатика» и «основы духовно-нравственной культуры народов России». Об этом сообщили в пресс-службе Рособрнадзора, проводившего оценку.

teatcher 35

Почти четверть учителей получили «неудовлетворительно» по истории, экономике, «России в мире», русскому языку и литературе. Лучше всего учителя справились с «обществознанием» и «правом», а самый высокий уровень подготовки продемонстрировали преподаватели родного языка и литературы.

Цель ЕФОМ — сделать «соответствующие выводы» для системы педагогического образования и повышения квалификации учителей. «Лучше объективная оценка, чем высокая и оторванная от реальности», — заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Исследования компетенций учителей в разных формах и по разным предметам проводятся с 2015 года. В этом году в исследовании приняли участие 67 субъектов РФ и 22 тыс. учителей. Исследование проводилось деперсонифицированно в режиме апробации. Его результаты никак не повлияют на работу участников и школ.

К 2020 году Рособрнадзор должен разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам. Результаты исследования будут учитывать условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж и возраст учителя.

По инф. rosbalt.ru

  • Расскажите об этом своим друзьям!