НА КАЛЕНДАРЕ

Сергей Тен: в Иркутской области необходимо увеличивать количество регулируемых пешеходных переходов

По инф. Телеинформа   
19 Декабря 2023 г.

Областная комиссия по безопасности дорожного движения подвела итоги 2023 года, сообщает пресс-служба депутата Госдумы Сергея Тена.

Число погибших за 11 месяцев в ДТП – 279 человек или на 10% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Основные причины аварий со смертельным исходом – увеличение транспортного потока на федеральных автомобильных дорогах в границах Иркутской области и наезд на пешеходов.

– Ситуация с пешеходными переходами в Иркутской области сложная, 40% не соответствуют требованиям стандартов. Необходимо увеличивать количество регулируемых пешеходных переходов и строительство новых надземных и подземных пешеходных переходов. Понимаю, что есть ограничения по финансовым ресурсам, но надо расставлять приоритеты. И, в очередной раз обращаюсь к жителям, учителям и родителям: наличие на одежде ребенка и взрослого светоотражающих элементов – это элемент безопасности на дороге и сохранения жизни вас и вашего ребенка. Только вместе мы сможем обеспечить безопасность на дорогах, – отмечает координатор федерального проекта ЕР «Безопасные дороги» Сергей Тен.

Что касается муниципальных программ повышения безопасности дорожного движения – регулярность проведения районных комиссий будут контролировать, постоянно. Сергей Тен также считает, что необходимо за правило взять практику – выкладывать в открытый доступ на сайтах Правительства Иркутской области и администраций муниципальных районов итоги заседаний комиссией по безопасности дорожного движения.

Обсудили также на комиссии обеспечение безопасности на железнодорожных переездах и состояние существующих путепроводов на территории Иркутской области.

– Полностью согласен с представителями ВСЖД, что самый безопасный переезд – это закрытый переезд, а вернее путепровод обеспечивающий пересечение в разных уровнях. Вопрос необходимости поэтапной замены железнодорожных переездов путепроводами стоит не первый год. Самые интенсивные и проблемные, на мой взгляд, на федеральной автодороге «Сибирь» в селе Шерагул Тулунского района и в селе Смоленщина Иркутского района на региональной автомобильной дороге, – отмечает Сергей Тен.

Капитальные ремонты и реконструкция существующих путепроводов на сети автомобильных дорог Иркутской области остаются на контроле комиссии по безопасности дорожного движения. Среди них есть и проблемные объекты: Мегетский, по информации профильного министерства, завершение работ прогнозируется только в 2025 году и на станции Батерейная с прогнозными сроками завершения, со слов Заказчика, в 2024 году. На грани закрытия Зиминский путепровод.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!