ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Сергей Тен: часть регионального дорожного фонда необходимо перераспределить на дороги с низкой интенсивностью движения

По инф. Телеинформа   
30 Августа 2022 г.
Изменить размер шрифта

Сергей Тен: часть регионального дорожного фонда необходимо перераспределить на дороги с низкой интенсивностью движения

Рабочая поездка депутата Госдумы РФ Сергея Тена по Тулунскому и Нижнеудинскому районам традиционно включала в себя осмотр дорог и вопросы благоустройства территорий. Об этом сообщает пресс-служба депутата.

В Тулунском районе проехали по отремонтированной дороге Перфилово – Бадар, взяли на контроль выделение финансирования на ремонт дороги Бадар – Евдокимово. В Нижнеудинске особое внимание уделили капитальным ремонтам, к примеру, улицы Восточный переезд, объект, переходящий с 2022 года, в этом году его завершают.

– Визуально, дорожники все делают неплохо, есть вопросы по строительному контролю. Отдельно посмотрели, как обстоят дела с дорогой к парку «Прибрежный». Проект стал победителем всероссийского конкурса лучших проектов благоустройства малых городов и исторических поселений. Работы финансировались из федерального и регионального бюджетов, подключились к благоустройству и местные предприниматели. Что хочу сказать, дорогу к парку надо привести в нормальный вид: поработать с тротуарами и обочинами. Хорошее дело могут испортить мелочи, которых на таких объектах быть не должно, – заявил руководитель федерального партийного проекта «Безопасные дороги» Сергей Тен.

Что касается строительства мостового перехода через реку Уда на 40 километре автомобильной дороги Нижнеудинск – Боровинок – Чуна. Сегодня ведутся работы по устройству береговых опор. Зимой планируется выполнения работ по русловым опорам. Сергей Тен также заявил, что любой объект должен строиться при осуществлении строительного контроля, на всех этапах. Пусть даже с опозданием, но заказчик объявил торги по этому направлению, считает депутат. Проехал парламентарий и по сельским дорогам, многие, как нам хорошо известно, просто «направления».

– Проблема, которую надо решать на уровне региона, необходимо направлять часть регионального дорожного фонда на дороги с низкой интенсивностью движения. Многие дороги к небольшим населённым пунктам больше можно назвать направлениями, чем дорогами. Сегодня мы любую дорогу рассматриваем, как ремонт и асфальтирование, но в условиях Сибири и Дальнего Востока – это перспективы десятилетий, а люди хотят добираться безопасно до своих домов и нормально жить, здесь и сейчас. Необходимо отсыпать проблемные места, а это уже не просто грейдером пройтись. Сейчас практически нет никакой истории содержания гравийной дороги: отсыпки, восстановление гравийного покрытия, профилирование дороги, которое обеспечивает своевременный водоотвод, нарезку кюветов. Даже с направлениями надо заниматься. Сегодня этот вопрос прорабатываем с региональным министерством транспорта и дорожного хозяйства, – проинформировал Сергей Тен.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!