НА КАЛЕНДАРЕ

Сбер предлагает региональному бизнесу инструменты по развитию эквайринга и логистического трафика

По инф. Телеинформа   
30 Декабря 2021 г.

Сбер предлагает региональному бизнесу инструменты по развитию эквайринга и логистического трафика

Байкальский банк Сбербанка подвел предварительные итоги 2021 года по реализации продуктов сервисов экосистемы Сбера, предлагающих малому бизнесу регионов инструменты по развитию безналичных расчетов, логистики, документооборота. Об этом сообщает пресс-служба банка.

В настоящее время Байкальский банк в Иркутской области, Забайкальском крае, республике Бурятия, республике Саха (Якутия) предлагает бизнес-компаниям и индивидуальным предпринимателям восемь актуальных инструментов по развитию эквайринга и логистического трафика: Мобильный кассир, приложения Эвотор, Цифровая бизнес-касса, СберМаркет, СберЛид, СберБизнесБот, InSales, СберЛогистика. Лидирующие позиции по подключению организаций малого и среднего бизнеса в этом году заняли Эвотор и СберМаркет (+153 клиента).

– Доля безналичных платежей и расчетов в регионах неуклонно растет, по прогнозам экспертов через 3-5 лет они достигнут 75% и в регионах присутствия Байкальского банка Сбербанка мы видим аналогичную динамику – рубеж в 50% уже давно пройден. Очевидно и стремительное развитие цифровых современных решений по документообороту, логистике, отчетной документации, формированию фискальной документации. Сбер видит запросы бизнеса и оперативно реагирует на них, и нам приятно отмечать результаты развития вместе с нашими предпринимателями. Итогом 2021 года в регионах Байкальского банка стало подключение более 300 предприятий к актуальным бизнес-приложениям экосистемы Сбера, а значит новый формат работы – быстрый, удобный, полезный и цифровой, – заявил директор направления «Безналичные решения» Байкальского банка Сбербанка Виктор Орлов.

– Наша компания в этом году «открыла» для себя сервис «Эвотор» и быстро оценила его помощь в ежедневной работе. Дело в том, что ИП «Найдал» занимается продажей продуктов питания, у нас большой поток клиентов и активный процесс денежного оборота. И, конечно, то, что теперь очень многие операции: график продаж, чеки операций, информация о выручке – выполняются автоматически и фиксируются в одном приложении очень облегчает рабочий процесс. Делать самостоятельно ничего не нужно, вы получаете от «Эвотора» готовый продукт, – сообщил индивидуальный предприниматель, ИП «Найдал» (город Улан-Удэ) Баир Далаев.

– Наша торговая организация занимается продажей обуви и в этом году мы впервые решили подключить сервис Сбера «Мобильный кассир». Приложение оказалось удобным и простым в использовании. Ценно то, что этот сервис позволяет предпринимателю работать по всем правилам закона, а главное – минимизирует расходы на торговый эквайринг, – говорит индивидуальный предприниматель, компания «Pumbashop.ru» (город Улан-Удэ) Светлана Забелина.

– Новые сервисы и приложения всегда сначала вызывают вопросы: что это даст бизнес-компании, какие опции ускорят и улучшат работу. С сервисом «Цифровая касса» все сомнения быстро отпали. Цифровой формат расчетов дал возможность нашему салону сэкономить на покупке и обслуживании. И предоставил возможность отправлять чеки клиентам, приобретающим у нас цветы и сопутствующие товары без визита в салон, плюсом цифровой кассы стало также и отсутствие переплаты за ОФД, – прокомментировал руководитель ИП «Цветули» (город Улан-Удэ) Максим Берков.

СПРАВКА:

  • Приложение Эвотор – набор сервисов, необходимых для организации рабочих процессов бизнеса, (электронный учет расходов и приходов продукции, планирование ежедневных закупок предпринимателей, управление ассортиментом, отчетность по о транзакциям в ФНС);
  • Цифровая бизнес-касса позволяет автоматизировать оплату и отправку информации в ФНС о совершенных покупках и продажах;
  • Мобильный кассир. С помощью данного сервиса мобильные телефоны кассиров торговых предприятий возможно адаптировать в мини-копии Эвоторов с POS-терминалом. Приложение дублирует функции Эвотора, в случае отсутствия цифровой кассы или Эвотора может работать как самостоятельное устройство;
  • СберЛогистика – федеральная логистическая компания экосистемы Сбера, универсальная логистическая платформа, консолидатор всех видов доставки с собственной инфраструктурой в ключевых городах. Предлагает полный цикл логистических процессов, современные онлайн-сервисы для клиентов, единые стандарты качества по всей стране. Продуктовая линейка представлена: СберПосылка, СберКурьер и СберКурьер-пакет;
  • СберМаркет – крупнейший сервис и онлайн-платформа для закупки канцелярии, продуктов и прочих товаров для бизнеса. Позволяет осуществить доставку товаров из торговых сетей конечным потребителям;
  • СберЛид позволяет повысить конверсии и продажи на сайте в несколько кликов за счет удобных инструментов персонализации. Помогает увеличить поток заказов с сайта, повысить продажи без роста расходов на рекламу;
  • СберБизнесБот – платформа для общения с клиентами через сайт или мессенджеры. Позволяет автоматически отвечать на наиболее частые типы обращений клиентов. Поможет снизить нагрузку на службу поддержки и потерю клиентов за счет доступности 24/7;
  • InSales – платформа управления онлайн-торговлей, единый инструмент выхода во все каналы интернет-продаж: сайт, маркетплейсы, социальные сети и мессенджеры. Позволяет создать сайт без привлечения программистов, быстро запустить онлайн-продажи на нескольких площадках одновременно, коммуницировать с покупателями из разных каналов в едином окне, масштабировать продажи в интернете без увеличения расходов на штат и IT.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!