ЗДРАВСТВУЙТЕ!

НА КАЛЕНДАРЕ

Сбер – это не только про финансы: компания рассказала о развитии своих нефинансовых сервисов

По инф. Телеинформа   
30 Января 2024 г.
Изменить размер шрифта

В 2023 году клиенты совершили 21 миллион операций по нефинансовым услугам в офисах Сбера. Это почти в два раза больше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба компании.

Наиболее быстрорастущими сервисами стали доступные по всей стране услуги по получению заказов, оформленных на Мегамаркете, и установка приложения СберБанк Онлайн на смартфон. Ещё клиенты стали чаще заходить за кофе: за год посетители выпили в офисах Сбера 1,5 миллиона чашек.

В 2023 году Сбер запустил ряд новых сервисов, которые также набирают популярность. В городских офисах Сбера возможно распечатать и откопировать документы, а в ряде регионов – приобрести транспортные карты «Тройка», сим-карты, авиа- и железнодорожные билеты, оформить налоговый вычет, воспользоваться сервисом безопасной купли-продажи автомобиля, получить помощь в поиске работы, оформить услуги для самозанятых, проконсультироваться по вопросам ЖКХ и многое другое.

– Прошлый год стал значимым в развитии нефинансовых сервисов в наших офисах: мы создали новые востребованные сервисы, расширили географию услуг, тем самым массово показали нашим клиентам, что Сбер – это не только про финансы. С нами можно решать множество самых разных вопросов. Мы создаём философию «Если не знаешь, с чего начать, – спроси в Сбере». И развитие нефинансовых сервисов – один из элементов этой философии. В конце прошлого года число уникальных клиентов, которые приходили в офисы за нефинансовыми услугами, достигло 1,3 миллиона человек – это на 40% больше, чем годом ранее. Уверена, в этом году мы сможем помочь ещё большему числу людей легко и качественно решать жизненные вопросы, – говорит старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Татьяна Галкина.

По инф. Телеинформа

  • Расскажите об этом своим друзьям!